Менеджер по персоналу

Акционерное общество "Социально- предпринимательская корпорация" "Aqjaiyq"
Зарплата от 250 000 до 300 000 тг.
от 250 000 до 300 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Западно-Казахстанская область, г. Уральск, ул.Исатай-Махамбет, 84
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение и составление документов;
  • Нормирование труда;
  • Расчет экономической эффективности производства;
  • Заключение трудовых договоров;
  • Подбор квалифицированных кадров;
  • Ведение делопроизводства;
  • Решение вопросов кадрового обеспечения;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

На Главного менеджера возлагаются следующие должностные обязанности:

1) во время отсутствия главного менеджера Департамента, курирующего правовую работу (болезнь, отпуск и т.д.), исполняет его обязанности согласно приказа;

2) ведет учет личного состава организации, ее подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством о труде, положениями и приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам; формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, подготавливает необходимые материалы для аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям, совместно с заинтересованными подразделениями разрабатывает должностные инструкции и проводит ознакомление с ними работников.

3) заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о трудовой деятельности работников, производит записи в трудовых книжках и иных документах работающих, вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

4) ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

5) составляет установленную отчетность, осуществляет разработку учредительных документов, обеспечивает регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;

6) разрабатывает типовые формы договоров, участвует в составлении договоров с зарубежными партнерами, проводит юридический анализ проектов, ситуаций, взаимоотношений и других задач;

7) осуществляет письменное и устное консультирование работников Общества по различным правовым вопросам, касающимся деятельности Общества, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов;

8) осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю Общества проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов;

9) ведет совместно с заинтересованными Департаментами работу по систематическому осуществлению мониторинга, проведению анализа на предмет актуализации, приведение в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан внутренних документов Общества;

10) ведет договорную работу в Обществе, определяет формы договорных отношений, разрабатывает проекты договоров, проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых Обществу контрагентами, принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров; и т.д.

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку