Кадровик

Татарова Е.Л «Ресторан Оливка»
Зарплата от 150000 до 250000 KZT
от 150000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Тауелсиздик, 34
Описание вакансии

Здравствуйте!

Специалист по кадровому делопроизводству в сеть ресто-столовых "Оливка"

Мы - сеть ресто-столовых "Оливка" - предлагаем вкусную и здоровую еду по доступным ценам. В связи с расширением штата, мы ищем ответственного и внимательного специалиста по кадровому делопроизводству, который станет частью нашей дружной команды!

Обязанности:

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК:

Оформление и ведение личных дел сотрудников (индивидуальные кадровые документы).

Составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним.

Оформление согласий на обработку персональных данных.

Подготовка и оформление приказов по кадрам (прием, перевод, увольнение, отпуска, поощрения, взыскания и т.д.).

Ведение и учет трудовых книжек.

Формирование и предоставление сведений о трудовой деятельности.

Расчет и выдача расчетных листков.

Разработка, актуализация и ведение обязательных локальных нормативных актов:

Правила внутреннего трудового распорядка.

Положения об оплате труда и премировании.

Положение об обработке и защите персональных данных работников.

Положение о системе управления охраной труда.

Инструкции по охране труда.

Положение о порядке рассмотрения и учета микроповреждений (микротравм) работников.

Ведение и контроль графиков отпусков и графиков сменности.

Формирование и ведение табеля учета рабочего времени.

Подготовка и ведение штатного расписания.

Ведение журналов регистрации инструктажей по охране труда и программ их проведения.

Ведение книги учета движения трудовых книжек.

Подготовка и предоставление кадровой отчетности.

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Требования:

Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2 лет.

Глубокое знание трудового законодательства РК и умение применять его на практике.

Опыт работы с различными видами кадровых документов, в том числе перечисленными в разделе "Обязанности".

Умение разрабатывать и актуализировать локальные нормативные акты.

Опыт ведения воинского учета.

Умение работать с необходимыми программами для взаимодействия с коллегами и государственными ведомствами.

Знание порядка ведения и хранения трудовых книжек.

Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Внимательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации.

Грамотная устная и письменная речь.

Умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность.

Желание развиваться и учиться новому.

Условия:

График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.

Работа в центральном офисе компании.

Бесплатное питание.

Дружный и профессиональный коллектив.

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.

Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).

Возможность профессионального роста.

Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, ждем ваше резюме!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку