Кадровик
Зарплата | от 150000 до 250000 KZT |
от 150000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Костанай, улица Тауелсиздик, 34 |
Здравствуйте!
Специалист по кадровому делопроизводству в сеть ресто-столовых "Оливка"
Мы - сеть ресто-столовых "Оливка" - предлагаем вкусную и здоровую еду по доступным ценам. В связи с расширением штата, мы ищем ответственного и внимательного специалиста по кадровому делопроизводству, который станет частью нашей дружной команды!
Обязанности:
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РК:
Оформление и ведение личных дел сотрудников (индивидуальные кадровые документы).
Составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним.
Оформление согласий на обработку персональных данных.
Подготовка и оформление приказов по кадрам (прием, перевод, увольнение, отпуска, поощрения, взыскания и т.д.).
Ведение и учет трудовых книжек.
Формирование и предоставление сведений о трудовой деятельности.
Расчет и выдача расчетных листков.
Разработка, актуализация и ведение обязательных локальных нормативных актов:
Правила внутреннего трудового распорядка.
Положения об оплате труда и премировании.
Положение об обработке и защите персональных данных работников.
Положение о системе управления охраной труда.
Инструкции по охране труда.
Положение о порядке рассмотрения и учета микроповреждений (микротравм) работников.
Ведение и контроль графиков отпусков и графиков сменности.
Формирование и ведение табеля учета рабочего времени.
Подготовка и ведение штатного расписания.
Ведение журналов регистрации инструктажей по охране труда и программ их проведения.
Ведение книги учета движения трудовых книжек.
Подготовка и предоставление кадровой отчетности.
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Требования:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2 лет.
Глубокое знание трудового законодательства РК и умение применять его на практике.
Опыт работы с различными видами кадровых документов, в том числе перечисленными в разделе "Обязанности".
Умение разрабатывать и актуализировать локальные нормативные акты.
Опыт ведения воинского учета.
Умение работать с необходимыми программами для взаимодействия с коллегами и государственными ведомствами.
Знание порядка ведения и хранения трудовых книжек.
Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Внимательность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации.
Грамотная устная и письменная речь.
Умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность.
Желание развиваться и учиться новому.
Условия:
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
Работа в центральном офисе компании.
Бесплатное питание.
Дружный и профессиональный коллектив.
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК.
Конкурентная заработная плата (обсуждается по итогам собеседования).
Возможность профессионального роста.
Если вы соответствуете вышеуказанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, ждем ваше резюме!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |