Видеограф/Мобилограф
Зарплата | от 300000 до 550000 KZT |
от 300000 до 550000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 128 |
Приглашаем кандидатов на вакансию видеограф монтажор!
Самые Лучшие марки европейского качества от китайского концерна.
Созданы все условия для активных продаж и высочайшего заработка!
Auto Invest KZ ЭТО:
- Работа в крупной и стабильной компании!
- Официальная "белая" заработная плата
- Оформление по ТК РК, полный соц. пакет
- Прозрачная сдельная схема оплаты труда
- Скидки для сотрудников компании на покупку, страхование и ремонт автомобилей, скидки на автозапчасти
Наши требования
I. Контент-производство
Показатель Описание Целевое значение
Основные видео Полноценные видео: обзоры, тест-драйвы, выдачи, презентации моделей Не менее 20 видео в месяц
Короткие видео Короткие вертикальные ролики: Reels, Shorts, TikTok (до 60 сек) От 30 до 70 видео в месяц
Видео по акциям Съёмка и монтаж всех действующих акций, спецпредложений и скидок 100% всех акций покрыты
Видео новых поступлений Съёмка и публикация автомобилей при поступлении на склад 100% новых авто отсняты и выложены вовремя
Видео по запросу Индивидуальные видеоролики по запросу менеджеров или клиентов Срок выполнения: 1–2 рабочих дня
II. Качество контента
Показатель Описание Целевое значение
Соответствие ТЗ Видео соответствует задачам и брифу от отдела продаж/маркетинга 100% соответствие
Качество съёмки Стабильность, чистая картинка, хороший звук, правильный свет Без технических ошибок
Качество монтажа Аккуратные склейки, цветокоррекция, монтаж по стилю По чек-листу качества
Фирменный стиль Использование логотипа, фирменных шрифтов, титров, брендовых цветов 100% роликов оформлены
Обратная связь от команды Внутренняя оценка видео со стороны отдела продаж и маркетинга 90% положительной оценки
III. ⏱️ Скорость и дисциплина
Показатель Описание Целевое значение
Срок сдачи основного видео От момента съёмки до финального монтажа 1–2 рабочих дня
Реакция на срочные задачи Видео об акциях, срочных поступлениях и запросах Выполнение в течение 24 часов
Соблюдение дедлайнов Все задачи и съёмки завершены в срок Не менее 95% задач без просрочек
IV. Эффективность контента
Показатель Описание Целевое значение
Просмотры (длинные видео) Среднее количество просмотров на обзорах, тест-драйвах От 5 000 просмотров
Просмотры (короткие видео) Reels, Shorts, TikTok — до 60 секунд От 10 000 просмотров
Вовлечённость (ER) Лайки, комменты, сохранения, деления ER от 5% и выше
Переходы и заявки Заявки/звонки/лиды, пришедшие после просмотра видео Отслеживается совместно с отделом маркетинга
Рост охватов и подписчиков Общий прирост в соцсетях (Instagram, TikTok, VK) +10–15% в месяц (по охватам и вовлечённости)
V. Организация и внутренняя работа
Показатель Описание Целевое значение
Хранение видео Структурированное хранение всех исходников и готовых видео 100% файлов рассортированы по дате/модели/типу
Отчётность и задачи Отражение работы в CRM/трекерах (Trello, Notion и пр.) 100% задач актуальны и закрываются в срок
Техническая готовность Работа с техникой: зарядка, карты памяти, штативы, стабилизаторы и звук Всегда готов к съёмке, без технических сбоев
VI. Креативы для таргетированной рекламы
Показатель Описание Целевое значение
Создание рекламных креативов Видео-объявления под платную рекламу (Facebook, Instagram, VK, TikTok) 5–10 креативов в месяц
Форматы креативов Вертикальные (сторис, Reels), квадратные (ленту), 15–60 секунд Адаптированы под нужную платформу
Оформление креативов Визуальная подача, оффер, фирменный стиль, призыв к действию Соответствует рекламной задаче
Срок сдачи креативов Передача в отдел маркетинга вовремя, согласно графику В срок по согласованию с маркетологом
VII. Инициативность и развитие
Показатель Описание Целевое значение
Новые идеи Предложение новых видеоформатов, рубрик, подходов к съёмке 1–2 новых формата в месяц
Использование трендов Внедрение актуальных эффектов, музыки, визуальных приёмов Актуальность контента — постоянная
Обучение и развитие Изучение новых программ, приёмов съёмки, монтажных подходов Минимум 1 обучающий курс в квартал
VIII. Бонус за высокую эффективность контента
Условие получения бонуса:
Если в течение месяца хотя бы 5 видео (за исключением рекламных креативов для таргета) набирают более 30 000 просмотров каждое, сотруднику выплачивается бонус 50 000 тенге.
Уточнения:
В расчёт не входят видео, снятые специально для платной рекламы.
Учитываются только органические просмотры.
Видео должны быть размещены на официальных платформах автосалона.
Просмотры подтверждаются внутренней аналитикой и отчетностью
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |