Менеджер по персоналу
Зарплата | до 408000 KZT |
до 408000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Туркестан, 32/1 |
Менеджер по персоналу (HR менеджер) обязан:
- ведет учет личного состава учителей и сотрудников школы, вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале школы;
- вводит персональные данные сотрудников, данные по командировкам, отпускам, переводам сотрудников в Единную Информационную Образовательную среду;
- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и приказом директора школы, трудовыми договорами и дополнительными соглашениями к трудовым договорам;
- консультирует сотрудников Школы по вопросам, относящимся к кадровой службе;
- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, выдает справки о трудовой деятельности работников;
- заполняет и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, ведет учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- ведет учет предоставления трудовых отпусков сотрудникам, составляет график трудовых отпусков;
- подготавливает приказы о командировании сотрудников, регистрирует и выдает командировочные удостоверения;
- подготавливает приказы о предоставлении трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком;
- подготавливает приказы о поощрениях, премировании, предоставлении материальной помощи, о наложении дисциплинарных взысканий;
- ведет учет рабочего времени, составляет табель учета рабочего времени сотрудников;
- ведет учет военно-обязанных сотрудников Школы, сдает отчеты в Управление по делам обороны;
- составляет и сдает статистические отчеты по кадрам;
- подготавливает необходимые документы и принимает участие в аттестации сотрудников Школы;
- является секретарем дисциплинарной, социальной комиссий, обеспечивает своевременное и правильное оформление протоколов и приказов к ним;
- в соответствии с требованиями заполняет Национальную образовательную базу данных (НОБД);
- формирует списки сотрудников, подлежащих медицинскому страхованию;
- формирует кадровый резерв сотрудников;
- составляет отчеты по резерву количества дней отпусков сотрудников отдельно от отпуска;
- проводит работу по проведению конкурсного отбора работников, участвует в качестве секретаря, подготавливает отчетную документацию по конкурсному отбору;
- оформляет документы для назначения пенсий работникам и представляет необходимые документы в органы социальной защиты населения;
- организует контроль за соблюдением работниками школы трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей;
- подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив;
- исполняет свои обязанности под общим руководством директора школы и заместителя директора по научно-методической работе;
- повышает свою профессиональную квалификацию, проходит аттестацию, медицинское обследование;
- выполняет иные функции, определенные внутренними правовыми актами АОО и законодательством Республики Казахстан.
- Участвовать в формировании бюджета, заявки на 3-летний период, корректировки (план командировки);
- Выполнять иные требования руководства в пределах своей компетенции.
Требования:-высшее (послевузовское) образование, предпочтительна дополнительная подготовка в области «HR;
- стаж работы по специальности не менее 2 лет;
- знание государственного, русского языка.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Развозка для сотрудников;
- Социальный пакет;
- Оздоровительные выплаты;
- Современный офис;
- Дружный коллектив;
- Возможности карьерного роста.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |