Менеджер по персоналу

Зарплата до 408000 KZT
до 408000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Туркестан, 32/1
Описание вакансии
Обязанности:

Менеджер по персоналу (HR менеджер) обязан:

- ведет учет личного состава учителей и сотрудников школы, вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в базу данных о персонале школы;

- вводит персональные данные сотрудников, данные по командировкам, отпускам, переводам сотрудников в Единную Информационную Образовательную среду;

- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством и приказом директора школы, трудовыми договорами и дополнительными соглашениями к трудовым договорам;

- консультирует сотрудников Школы по вопросам, относящимся к кадровой службе;

- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью, выдает справки о трудовой деятельности работников;

- заполняет и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, ведет учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;

- ведет учет предоставления трудовых отпусков сотрудникам, составляет график трудовых отпусков;

- подготавливает приказы о командировании сотрудников, регистрирует и выдает командировочные удостоверения;

- подготавливает приказы о предоставлении трудовых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком;

- подготавливает приказы о поощрениях, премировании, предоставлении материальной помощи, о наложении дисциплинарных взысканий;

- ведет учет рабочего времени, составляет табель учета рабочего времени сотрудников;

- ведет учет военно-обязанных сотрудников Школы, сдает отчеты в Управление по делам обороны;

- составляет и сдает статистические отчеты по кадрам;

- подготавливает необходимые документы и принимает участие в аттестации сотрудников Школы;

- является секретарем дисциплинарной, социальной комиссий, обеспечивает своевременное и правильное оформление протоколов и приказов к ним;

- в соответствии с требованиями заполняет Национальную образовательную базу данных (НОБД);

- формирует списки сотрудников, подлежащих медицинскому страхованию;

- формирует кадровый резерв сотрудников;

- составляет отчеты по резерву количества дней отпусков сотрудников отдельно от отпуска;

- проводит работу по проведению конкурсного отбора работников, участвует в качестве секретаря, подготавливает отчетную документацию по конкурсному отбору;

- оформляет документы для назначения пенсий работникам и представляет необходимые документы в органы социальной защиты населения;

- организует контроль за соблюдением работниками школы трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей;

- подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив;

- исполняет свои обязанности под общим руководством директора школы и заместителя директора по научно-методической работе;

- повышает свою профессиональную квалификацию, проходит аттестацию, медицинское обследование;

- выполняет иные функции, определенные внутренними правовыми актами АОО и законодательством Республики Казахстан.

- Участвовать в формировании бюджета, заявки на 3-летний период, корректировки (план командировки);

- Выполнять иные требования руководства в пределах своей компетенции.

Требования:

-высшее (послевузовское) образование, предпочтительна дополнительная подготовка в области «HR;

- стаж работы по специальности не менее 2 лет;

- знание государственного, русского языка.

Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Развозка для сотрудников;
  • Социальный пакет;
  • Оздоровительные выплаты;
  • Современный офис;
  • Дружный коллектив;
  • Возможности карьерного роста.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку