Офис менеджер по делопроизводству

Gamma Construction (Гамма Констракшн)
Зарплата до 300000 KZT
до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай
Описание вакансии
Обязанности:

​​​​​​

  • Организация бесперебойной работы офиса (канцелярия, вода, бытовые и хоз нужды);
  • Ведение входящей и исходящей корресподенции, регистрация и распределение писем;
  • Прием посетителей, звонков, координация внутренних встреч;
  • Работа с офисной техникой (сканирование, копирование, печать документов);
  • Поддержание порядка в офисе, взаимодействие с курьерскими и сервисными службами;
  • Поддержка административной работы офиса - по поручению руководства.
Требования:
  • Высшее образование (юридическое, кадровое, экономическое);
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 2-х лет, желательно в строительной компании;
  • Опыт работы офис менеджером/секретарем/администратором от 2-х лет;
  • Знание Трудового кодекса РК, нормативных актов, стандартов документооборота;
  • Ответственность, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом данных, пунктуальность, вежливость, организованность;
Условия:
  • График работы 6/1,
  • Оформление по ТК РК;
  • Своевременное оплата труда;
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку