Специалист по расходам закупок и снабжения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участвовать в рассмотрении соглашений/договоров с поставщиками в части взаиморасчетов.
  • Внесение и корректировка бюджета по расходным центрам департамента, в автоматизированной системе бюджетирования BPS.
  • Сверять первичную финансовую документацию по товарам и услугам с учетными данными из интегрированных систем.
  • Работа с поставщиками товаров и услуг по корректировке счетов, в случае несоответствия.
  • Принимать и вводить данные из первичных документов по расчетам с поставщиками в учетные системы Компании.
  • Координация и мониторинг счетов на оплату по товарам и услугам для департамента закупок и снабжения, по ответственным финансовым подразделениям, для проведения своевременных взаиморасчётов с поставщиками товаров и услуг.
  • Создания заявок по бюджету, по потребности на товары и услуги.
  • Проводить платежи поставщикам на основании подтверждающих документов.
  • Осуществлять своевременное и корректное принятие услуг и формирование платежей в системе KC PAY с применением актуальной аналитики и в соответствии с установленными процедурами и нормативами Компании.
  • Проводить анализ отклонений расходов/доходов от предусмотренных в бюджете.
  • Готовить документы на оплату.
  • Передавать оригиналы первичных документов, соответствующих требованиям законодательства в отдел по обработке документов.
Требования:
  • Образование, достаточное для соответствия должности - Высшее.
  • Бухгалтерский учет и Аудит/ Финансы.
  • Предыдущий опыт работы по специальности 1-2 года.
  • Основы бухгалтерского учета.
  • Знание языков: Английский - Выше среднего Казахский язык – Свободный разговорный, Русский язык - Свободный разговорный.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку