Специалист по расходам закупок и снабжения
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Участвовать в рассмотрении соглашений/договоров с поставщиками в части взаиморасчетов.
- Внесение и корректировка бюджета по расходным центрам департамента, в автоматизированной системе бюджетирования BPS.
- Сверять первичную финансовую документацию по товарам и услугам с учетными данными из интегрированных систем.
- Работа с поставщиками товаров и услуг по корректировке счетов, в случае несоответствия.
- Принимать и вводить данные из первичных документов по расчетам с поставщиками в учетные системы Компании.
- Координация и мониторинг счетов на оплату по товарам и услугам для департамента закупок и снабжения, по ответственным финансовым подразделениям, для проведения своевременных взаиморасчётов с поставщиками товаров и услуг.
- Создания заявок по бюджету, по потребности на товары и услуги.
- Проводить платежи поставщикам на основании подтверждающих документов.
- Осуществлять своевременное и корректное принятие услуг и формирование платежей в системе KC PAY с применением актуальной аналитики и в соответствии с установленными процедурами и нормативами Компании.
- Проводить анализ отклонений расходов/доходов от предусмотренных в бюджете.
- Готовить документы на оплату.
- Передавать оригиналы первичных документов, соответствующих требованиям законодательства в отдел по обработке документов.
- Образование, достаточное для соответствия должности - Высшее.
- Бухгалтерский учет и Аудит/ Финансы.
- Предыдущий опыт работы по специальности 1-2 года.
- Основы бухгалтерского учета.
- Знание языков: Английский - Выше среднего Казахский язык – Свободный разговорный, Русский язык - Свободный разговорный.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться