Менеджер call-центра
Берен
Зарплата | от 150000 до 250000 KZT |
от 150000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков.
- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
- Ведение телефонных продаж.
- Ввод в базу данных полученной информации.
- Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
- Совершение исходящего информативного обзвона.
Требования:
- коммуникабельность; доброжелательность; стрессоустойчивость;
- четкая дикция; правильная речь;
- хорошее владение навыками работы на компьютере;
- Знание Казахского языка
- Умение работать в СРМ Битрикс 24
- Условия:
-
Заработная плата:
- Заработная плата может включать оклад + процент от продаж (бонусы), что мотивирует на достижение высоких результатов.
- Возможность получения бонусов за выполнение и перевыполнение плана по продажам.
- График работы:
- Обычно стандартный рабочий день с 9:00 до 18:00,
- Возможно, наличие выходных в будние дни или работа в выходные, если это связано с графиком показов квартир.
-
Социальные гарантии:
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.
- Социальный пакет, включающий оплачиваемые больничные и отпуска.
- Возможности для профессионального роста и повышения квалификации (тренинги, семинары, курсы).
- Обучение и развитие:
- Обучение корпоративным стандартам работы, внутренним процессам компании.
- Корпоративная культура:
- Командная работа в динамичной среде, ориентированной на результат.
- В компании часто существуют мотивационные программы, конкурсы, тимбилдинги для укрепления командного духа.
- Открытость руководства, поддержка коллег, предоставление возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться