Менеджер по работе с клиентами в отдел Технической поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда, улица Комиссарова, 45Г
Описание вакансии

Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов “.KZ”.

Мы находимся в поисках сотрудника на позицию Менеджера по работе с клиентами в отдел Технической поддержки.

Чем занимается сотрудник на этой позиции:

  • распределяет все поступающие запросы от клиентов по сотрудникам отдела;

  • взаимодействует с клиентами для получения обратной связи и уточнения деталей (переписывается в чате, общается в звонках);

  • отслеживает статусы клиентских обращений.

Навыки и знания, которыми нужно обладать:

  • иметь IT образование или большой интерес в сфере IT;

  • желание много общаться с клиентами;

  • хорошее понимание и опыт работы с ПК (уверенное владение функционалом Windows, навыки работы с Linux , умение работать с почтовыми сервисами, работа с хостингом);

  • грамотная устная и письменная речь, умение объяснить сложное простым языком;

  • опыт работы в технической поддержке/helpdesk и аналогичных сферах будет плюсом

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2, 9:00-18:00 (перерыв на обед 1 час);
  • устройство по ТК РК с первого рабочего дня;
  • стабильная оплата в начале каждого месяца;
  • адаптационный период - 2 месяца, для постепенного погружения в рабочие задачи;

  • новый, комфортный офис в центре города, шаговая доступность от крупных ТЦ и парка;

  • современное оборудование, укомплектованное рабочее место;

  • большая корпоративная библиотека с полезной литературой и курсами для работы;

  • компенсация фитнес-зала.

Для прохождения на вакансию необходимо будет выполнить ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.
Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку