Менеджер по работе с клиентами в отдел Технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, улица Комиссарова, 45Г |
Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов “.KZ”.
Мы находимся в поисках сотрудника на позицию Менеджера по работе с клиентами в отдел Технической поддержки.
Чем занимается сотрудник на этой позиции:
-
распределяет все поступающие запросы от клиентов по сотрудникам отдела;
-
взаимодействует с клиентами для получения обратной связи и уточнения деталей (переписывается в чате, общается в звонках);
-
отслеживает статусы клиентских обращений.
Навыки и знания, которыми нужно обладать:
-
иметь IT образование или большой интерес в сфере IT;
-
желание много общаться с клиентами;
-
хорошее понимание и опыт работы с ПК (уверенное владение функционалом Windows, навыки работы с Linux , умение работать с почтовыми сервисами, работа с хостингом);
-
грамотная устная и письменная речь, умение объяснить сложное простым языком;
-
опыт работы в технической поддержке/helpdesk и аналогичных сферах будет плюсом
Мы предлагаем:
- график работы 5/2, 9:00-18:00 (перерыв на обед 1 час);
- устройство по ТК РК с первого рабочего дня;
- стабильная оплата в начале каждого месяца;
-
адаптационный период - 2 месяца, для постепенного погружения в рабочие задачи;
-
новый, комфортный офис в центре города, шаговая доступность от крупных ТЦ и парка;
-
современное оборудование, укомплектованное рабочее место;
-
большая корпоративная библиотека с полезной литературой и курсами для работы;
-
компенсация фитнес-зала.
Для прохождения на вакансию необходимо будет выполнить ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ.
Заработная плата обсуждается на собеседовании.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |