Офис-менеджер, г. Алматы (международная аудиторская компания)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ОФИС-МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ

(МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ)

Требования:

Обязателен релевантный опыт работы. Желательно знание английского языка, грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, инициативность и организованность.

Уверенные навыки работы с офисным ПО (Word, Excel, PowerPoint, Google Workspace)

Обязанности:

  • Ведение календаря, организация встреч, напоминания о задачах;
  • Подготовка презентаций, писем, отчетов, документов;
  • Сбор и систематизация информации по поручениям;
  • Трэвел координация: билеты, визы, гостиницы, трансферы;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, техника, кофе и т.д.);
  • Работа с подрядчиками и службами (уборка, доставка, аренда и пр.);
  • Встреча гостей;
  • Ведение документооборота (внутренние документы, доверенности, договоры);
  • Контроль наличия необходимых материалов и мелкой закупки.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку