Офис-менеджер, г. Алматы (международная аудиторская компания)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
ОФИС-МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ
(МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ)
Требования:
Обязателен релевантный опыт работы. Желательно знание английского языка, грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, инициативность и организованность.
Уверенные навыки работы с офисным ПО (Word, Excel, PowerPoint, Google Workspace)
Обязанности:
- Ведение календаря, организация встреч, напоминания о задачах;
- Подготовка презентаций, писем, отчетов, документов;
- Сбор и систематизация информации по поручениям;
- Трэвел координация: билеты, визы, гостиницы, трансферы;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, техника, кофе и т.д.);
- Работа с подрядчиками и службами (уборка, доставка, аренда и пр.);
- Встреча гостей;
- Ведение документооборота (внутренние документы, доверенности, договоры);
- Контроль наличия необходимых материалов и мелкой закупки.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться