Помощник/ассистент руководителя

Satguru Travel
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение календаря, организация встреч, совещаний и поездок;

  • Контроль сроков и напоминание о важных событиях;

  • Подготовка необходимых материалов к встречам и переговорам.

  • Ведение входящей и исходящей корреспонденции;

  • Подготовка писем, приказов, служебных записок, отчетов и презентаций;

  • Подготовка командировочных документов и отчетов

  • Координация взаимодействия между отделами;

  • Ведение переговоров на уровне ассистента (по поручению руководителя);

  • Контроль исполнения поручений

  • Соблюдение режима конфиденциальности информации и документов;

  • Работа с персональными и юридически значимыми данными.

Требования:
  • Опыт работы ассистентом руководителя / бизнес-ассистентом от 1 года
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2 (для общения и переписки);
  • Стрессоустойчивость, умение работать с несколькими задачами одновременно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличные организационные способности, ответственность и внимательность к деталям
Условия:
  • Стабильную занятость и оформление по ТК РК;

  • Комфортный офис и дружелюбную команду;

  • Опыт работы в международной среде;

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку