Администратор офиса

AVC Group
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Курирование работы офисов (контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций);
  • Координация работы офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.);
  • Подготовка плана поставок по заявкам на товары и услуги;
  • Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса (обеспечение закупа, хранение, выдача работникам различных предметов, материальных ценностей, необходимых для работы);
  • Организация рабочих мест для работников;
  • Участие в организации по оформлению офисных помещений к праздникам;
  • Ведение офисных расходов, документооборота оплат.
Требования:
  • средне-специальное/высшее образование;
  • организаторские способности, самостоятельность в принятии решений;
  • ответственность и надежность, внимательность к деталям, навыки делового общения, доброжелательность;
  • знание офисной техники и ПО: уверенное владение MS Office, принтер, сканер
Условия:
  • Конкурентная заработная плата;
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Социальный пакет;
  • Обучение за счет компании;
  • Премирование по итогам работы за год.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку