Администратор офиса
AVC Group
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Курирование работы офисов (контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций);
- Координация работы офисных служб (курьеров, водителей, технических работников и т.д.);
- Подготовка плана поставок по заявкам на товары и услуги;
- Административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса (обеспечение закупа, хранение, выдача работникам различных предметов, материальных ценностей, необходимых для работы);
- Организация рабочих мест для работников;
- Участие в организации по оформлению офисных помещений к праздникам;
- Ведение офисных расходов, документооборота оплат.
- средне-специальное/высшее образование;
- организаторские способности, самостоятельность в принятии решений;
- ответственность и надежность, внимательность к деталям, навыки делового общения, доброжелательность;
- знание офисной техники и ПО: уверенное владение MS Office, принтер, сканер
- Конкурентная заработная плата;
- График 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Социальный пакет;
- Обучение за счет компании;
- Премирование по итогам работы за год.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться