Заместитель руководителя службы обеспечения надежности оборудования
Частное учреждение Samruk Business Academy
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Повышение надёжности актива путём обеспечения риск-ориентированного подхода к оптимизации стратегий ТО и выявления коренных причин отказов технических устройств с использованием инструментов, и методологий надежности (RCA, RCM, RBI …);
- Обеспечение контроля по разработке и реализацию стратегий (ASM, ASI) c использованием ИТ сиcтем APM IBM Maximo SAP;
- Обеспечение выполнение анализа критичности оборудования;
- Обеспечение разработки и согласования перечня оборудования, подлежащего ремонту по фактическому техническому состоянию (далее по тексту – ФТС) и планово-предупредительному ремонту;
- Обеспечение внесений изменений в структуру ремонтного цикла, периодичности выполнения осмотров, испытаний и обслуживания оборудования согласно риск-ориентированного подхода;
- Обеспечение риск-ориентированного формирования программы в зоне ответственности;
- Организация кросс-функциональных взаимодействий со службами предприятия по внедрению инструментов и методологий надежности;
- Управление АТЗ;
- Обеспечение участия ведущих инженеров в разработке программ модернизации, технического перевооружения и реконструкции оборудования, обеспечение подготовки их обоснования, а также технических согласований;
- Обеспечение исполнения технического сопровождения контроля качества строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию нового и вводимого после капитального ремонта оборудования в зоне своей ответственности;
- Обеспечение руководства разработкой мероприятий по предупреждению внеплановых остановок оборудования, по продлению сроков эффективной эксплуатации узлов и деталей, изменения межремонтных периодов для повышения надежности оборудования Предприятия;
- Обеспечение участия ведущий инженеров в процедуре подготовки материалов для технического и экономического обоснования необходимости реализации, проектов модернизации и реконструкции и технического перевооружения оборудования Предприятия;
- Обеспечение анализа стоимости владения оборудованием;
- Обеспечение контроля согласования переносов или сокращения ремонтов критического оборудования;
- Постановка целей, оценка результативность, проведение диалогов о результативности и развитии, сложных бесед, обсуждение перспективы развития и продвижения сотрудников;
- Контроль наличия и своевременного получения сотрудниками допусков к самостоятельной работе;
- Направление на обучение, предоставление развивающей обратной связи; проведение обучений в регулярной практике (доска эффективности, риск-сессия, обучение друг друга в команде, личный пример), обеспечение необходимого уровня знаний и навыков сотрудников и постоянное их повышение сотрудниками;
- Проведение оценки фактического распределения обязанностей персонала СОНО;
- Проведение оценки навыков персонала, соответствующего занимаемой позиции согласно матрице компетенции. Разработка программы по обучению выпадающих навыков;
- Выполняет устные и письменные распоряжения непосредственного руководителя в установленные им сроки, необходимые для реализации поставленных перед работником задач;
- Обеспечивает полноту, достоверность и своевременность предоставляемой информации в рамках выполнения должностных обязанностей и утвержденных внутренних нормативных документов;
- При переводе на другую должность, освобождении от должности, в последний рабочий день перед длительным отсутствием на рабочем месте (служебная командировка, отпуск) – передает дела лицу, вступающему в должность, или лицу, замещающему его на время отсутствия, или непосредственному руководителю;
- Обеспечивает разработку должностных инструкций, их наличие и своевременное внесение изменений в должностные инструкции подчиненных работников (при необходимости);
- Выполняет установленные на Предприятии требования по обеспечению конфиденциальности информации и неразглашению коммерческой тайны;
- Осуществляет свою деятельность в четком соответствии с требованиями законодательства РК внутренними нормативными документами Предприятия, в том числе в области взаимодействия со средствами массовой информации;
- Выполняет свои функциональные обязанности согласно требованиям корпоративных стандартов.
- Обеспечивает соблюдение требований корпоративных стандартов подчиненными работниками;
- Участвует в мероприятиях по управлению рисками. Своевременно информирует непосредственного руководителя обо всех изменениях и отклонениях в рабочем процессе, связанных с возможным возникновением рисков;
- Отстраняет от работы (не допускает к работе) работников:
- появившихся на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
- не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
- не прошедших в установленном порядке обязательный медицинский осмотр (обследование), а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, противопоказаний для выполнения работником работы, обусловленной трудовым договором и в иных случаях, предусмотренных законодательством. - Своевременно осуществляет постановку целей и оценку персонала в рамках единой системы оплаты труда;
- Применяет в текущей деятельности инструменты стандарта работы руководителя;
- Соблюдает ключевые правила безопасности;
- Соблюдает требования нормативных документов, инструкций, положений, регламентов, действующих на Предприятии, нормативно-правовых актов и документов РК по охране труда, пожарной и промышленной безопасности, требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам противопожарной защиты;
- Своевременно выполняет предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц, контролирующих государственных и муниципальных органов, в рамках компетенции своего подразделения;
- Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой передачи дел между сотрудниками подразделения. При увольнении подчиненного работника обеспечивает передачу дел и документов другому подчиненному работнику, а при отсутствии такового – принимает дела самостоятельно;
- Организовывает ознакомление сотрудников подразделения с изменениями внутренних локальных актов Предприятия;
- Оперативно вызывает аварийно-спасательные формирования и информирует руководителей о необходимости остановки технологического оборудования/установки в соответствии с требованиями локальных нормативных документов (распространяется только на диспетчера предприятия);
- Правильно, используя все элементы по назначению, применяет средства индивидуальной защиты (СИЗ):
- при выполнении работ (в том числе, при прохождении профессионального обучения, переобучения, производственной практики, производственного обучения), осуществлении мероприятий по контролю (надзору) для защиты от загрязнений, вредных или опасных условий труда, в особых температурных условиях, выданных ему в установленном порядке согласно типовым отраслевым нормам, локальным нормативным правовым актам;
- специальную одежду, специальную обувь, каску, защитные очки, защитные перчатки при нахождении (перемещении) в зонах, связанных с загрязнением, с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, с особыми температурными условиями и СИЗОД при посещении газоопасных мест.
- Высшее образование;
- Опыт работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях преимущественно в организациях нефтехимической/нефтегазовой отрасли не менее 5 лет;
- Знание методологий и ключевых метрик надёжности;
- Знание основ ведения делопроизводства;
- Знание порядка ведения учета и составления отчетности;
- Знание производственных мощностей производства;
- Знание специализации подразделений производства и производственных связей между ними;
- Знание правил и норм охраны труда и промышленной безопасности;
- Знание основ экономики, организации производства, труда и управления;
- Знание основ трудового законодательства;
- Уверенный пользователь ПК Microsoft Office;
- Обладает навыками работы в CMMS и APM системах (IBM Maximo, APM).
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться