Ассистент первого руководителя/Администратор офиса
Ktk Service
Зарплата | до 300000 KZT |
до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 128/8 |
Описание вакансии
Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании:
- Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя и отсутствие вопросов остальных участников команды "где же взять блокнот, воду, карандаш...";
- Возможность быть на связи "в режиме мобильного телефона" 24\7 и ответить на деловой звонок Шефа и незамедлительно выполнить заявку Шефа, например, забронировать билет/отель/трансфер - Это важно!!!
- Тот человек, кто готов организовывать и улучшать рабочий комфорт и обеспечить жизнеспособность офиса; оперативно решать вопросы по мобильному телефону;
- Человек, который может коммуницировать с участниками управленческой команды, знать где находиться в рабочее время любой из сотрудников компании;
- Это человек заботливый, четко знающий, что ассистент первого руководителя строго следит за рабочим графиком первого лица компании (ведет его рабочий календарь -знает о его бизнес встречах заранее, помогает ему запланировать встречи и заранее напоминает о них);
- Планирует и организовывает график командировок первого лица компании - бронирует билеты через туроператоров, заказывает номер в отеле, организовывает трансфер из аэропорта и обратно внутри страны пребывания, систематизирует всю информацию о командировке и направит шефу заранее в электронном виде);
- Человек, который способен быть внимателен к деталям и способен на слух запоминать информацию;
- Человек, который знает, что Шеф человек бизнеса и порой может забыть о простых человеческих потребностях, и как следствие, Шеф должен утром выпить свой кофе, а в обед принять пищу (необходимо приготовить вкусный кофе для шефа, а в обед заказать ему еду).
В свободное время совмещение функций администратора офиса (офис-менеджера):
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт, хранение;
- отправка\получения деловой и бизнес переписки через почтовые компании;
- организация бизнес встреч и ведение протокола встреч (при наличии таковых)- далее ознакомление с протоколом участников встреч и контроль сроков выполнения задач, декларированных в протоколе;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- организация встречи посетителей и гостей компании;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для руководителей высшего звена компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярии;
- ведение документооборота компании (входящая, исходящая корреспонденция)
- дополнительные поручения в рамках должности;
Требования:
- грамотная речь, без слов "паразитов";
- внимание к деталям - развитая аудиальная и визуальная память;
- ухоженный внешний бизнес вид в стиле делового этикета;
- Знание казахского и английского языка (будет огромным плюсом);
- исполнительность и коммуникабельность;
- огромная личная мотивация помогать и быть полезным.
- наш кандидат должен быть погружен только в рабочие процессы в рамках многозадачности=ВАЖНО!
Условия сотрудничества:
- Официальное оформление, согласно Законодательства Трудового Кодекса РК;
- Рабочая неделя с 8-45 утра и примерно до 19-00 часов - с понедельника по пятницу, с двумя выходными днями - суббота и воскресенье;
- Официальная "белая" заработная плата;
- Экологически чистый бизнес район;
- Оборудованное рабочее место;
- Введение в должность и адаптация в компании.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться