Главный менеджер Департамента по привлечению и возврату инвестиций
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение контроля за своевременным возвратом инвестиционных средств, вложенных Обществом в действующие проекты, в соответствии с условиями заключённых договоров;
- осуществление регулярного анализа выполнения контрагентами обязательств по возврату инвестиций, подготовка заключений и рекомендаций о принятии мер реагирования;
- участие в переговорах с партнёрами, контрагентами и финансовыми институтами по вопросам обеспечения возврата вложенных средств и оптимизации условий возврата;
- организация досудебного урегулирования споров, разработка претензий и участие в судебных процедурах совместно с юридическим подразделением Общества;
- подготовка предложений по реструктуризации задолженности по возврату инвестиций, согласование новых условий с контрагентами и контроль за их выполнением;
- организация работы консультативно-совещательных комитетов по инвестиционной деятельности;
- запрос и систематизация информации от структурных подразделений и контрагентов для оценки состояния проектов с точки зрения возвратности вложенных средств;
- подготовка регулярной отчетности для руководства Общества, Уполномоченных органов Общества по вопросам возврата и привлечения инвестиций, проведение анализа выявленных рисков и проблемных зон;
- подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений и иных документов, обеспечивающих возврат инвестиционных средств, их согласование с заинтересованными структурными подразделениями;
- участие в оценке и минимизации инвестиционных рисков, связанных с возвратом вложенных средств, в рамках системы внутреннего контроля Общества;
- внесение предложений по улучшению процедур возврата инвестиций и повышению эффективности привлечения средств под целевые проекты;
- согласование финансовых документов, в т.ч. договоров, распоряжений и иных документов на соответствие условий договоров по инвестиционным проектам Общества.
Требования:
- Высшее экономическое, финансовое или математическое образование;
- Стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 5 (пяти) лет, в том числе предпочтителен опыт работы не менее 1 (одного) года работы в группе компаний АО «Самрук-Қазына», или в финансовых организациях, квазигосударственном секторе и национальных институтах развития;
- Навыки финансово-экономического моделирования;
- Знание методов оценки и принципов работы с инвестиционными проектами;
- Навыки стратегического планирования и механизмов достижения стратегических целей;
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
Условия:
- г. Астана, ул. Сыганак 17/10;
- 5/2, с понедельника по пятницу с 09–00 до 18–30, обед с 13–00 до 14-30;
- Премиальные выплаты по исполнению КPI.
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться