Региональный менеджер по продажам

Атабай Кимья Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети (Atabay Kimya Sanayi Ve Ticaret Anonim Şirketi)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Керемет, 6к20
Описание вакансии
Обязанности:
  • Продвижение и продажи продукции компании
  • Установление и поддержание партнерских отношений с врачами, аптеками и больницами
  • Выполнение планов продаж и регулярная отчетность
  • Мониторинг рынка и анализ конкурентной среды
Требования:
  • Высшее образование по специальности медицина, фармация или экономика
  • Минимум 2 года профессионального опыта в фармацевтической отрасли или смежных сферах
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Готовность к командировкам, желательно наличие водительского удостоверения
  • Свободное владение казахским и русским языками; желательно знание английского или турецкого языка
  • Региональный менеджер должен знать:
  • Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов РК, муниципальных образований, пр.).
  • 1. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
    2. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
    3. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
    4. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
    5 Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.
    6. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
    7. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).
    8. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).
    9 Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
    10. Психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ).
    11. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
    12. Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).
    13. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.
    14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.
    15. Действующие формы учета и отчетности.
    16. Этику делового общения.
    17. Правила установления деловых контактов.
    18. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
    19. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.
    20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи,
Условия:
  • Стабильность и опыт международной компании
  • Возможности для обучения и профессионального роста
  • Система бонусов, основанная на результатах работы
  • Поддерживающая и профессиональная команда.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку