Региональный менеджер по продажам
Атабай Кимья Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети (Atabay Kimya Sanayi Ve Ticaret Anonim Şirketi)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Керемет, 6к20 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Продвижение и продажи продукции компании
- Установление и поддержание партнерских отношений с врачами, аптеками и больницами
- Выполнение планов продаж и регулярная отчетность
- Мониторинг рынка и анализ конкурентной среды
- Высшее образование по специальности медицина, фармация или экономика
- Минимум 2 года профессионального опыта в фармацевтической отрасли или смежных сферах
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки
- Готовность к командировкам, желательно наличие водительского удостоверения
- Свободное владение казахским и русским языками; желательно знание английского или турецкого языка
- Региональный менеджер должен знать:
- Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу регионов (субъектов РК, муниципальных образований, пр.).
- 1. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
2. Региональный рынок, его конъюнктуру, особенности и специфику.
3. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
4. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка).
5 Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования.
6. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний.
7. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (услуг, работ).
8. Условия хранения и транспортировки товаров (оказания услуг, выполнения работ).
9 Принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ).
10. Психологию и принципы продаж (оказания услуг, выполнения работ).
11. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
12. Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей, клиентов).
13. Гражданское, торговое и патентное законодательство, законодательство о рекламе.
14. Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров (оказания услуг, выполнения работ) в регионе.
15. Действующие формы учета и отчетности.
16. Этику делового общения.
17. Правила установления деловых контактов.
18. Основы социологии, психологии и мотивации труда.
19. Принципы управления региональными подразделениями предприятия.
20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи,
- Стабильность и опыт международной компании
- Возможности для обучения и профессионального роста
- Система бонусов, основанная на результатах работы
- Поддерживающая и профессиональная команда.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться