Бренд-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование стратегии развития бренда и её реализация.
- Работа в коллаборации со штаб-квартирой
Управление портфелем брендов, включая показатели здоровья, эффективный ассортимент, своевременную оптимизацию, прибыльность и т.д. - Планирование, реализация и мониторинг маркетинговых бюджетов в соответствии с утвержденным годовым маркетинговым планом
- Разработка маркетинговых кампаний (включая разработку ключевых изображений и материалов), а также контроль их реализации
- Организация и проведение количественных и качественных исследований, анализ результатов, подготовка и реализация мероприятий на основании полученных данных, в соответствии с утвержденным годовым маркетинговым планом
- Проведение маркетинговых исследований для получения необходимой информации относительно предпочтений потребителя, слабых и сильных сторонах продукта для точного/эффективного планирования деятельности по маркетинговой поддержке.
- Высшее образование (предпочтительно "Экономика" / "Маркетинг");
- Опыт в международной FMCG-компании на аналогичной позиции от 2 лет
- Уровень английского не ниже Upper-Intermediate
- Опыт бюджетирования и финансового планирования;
- Опыт работы с исследовательскими агентствами, проведения количественных и качественных маркетинговых исследований.
- Опыт организации и проведения кастомизированных трейд-маркетинговых активностей и BTL-мероприятий, знание поставщиков рекламных услуг и принципов работы с ними;
- Опыт создания ATL-активностей (включая рекламные ролики), Digital, SMM кампаний. Знание поставщиков услуг и принципов работы с ними;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office), опыт работы с данными Nielsen;
- Нацеленность на результат, сильные аналитические способности.
- 5/2
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться