Оператор call-центра / Оператор чатов (Казахский и Русский языки)

Ecom Sales and Marketing
Зарплата от 220000 до 350000 KZT
от 220000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Керима Мынбаева, 151
Описание вакансии

Вакансия — Оператор call-центра / Оператор чатов (Казахский и Русский языки) (Удаленно)

Привет, дорогой соискатель! Прямо сейчас нам в команду нужен человек, который хочет работать с людьми в сфере продаж.

Мы хотим, чтобы наш специалист создавал позитивный образ нашего бренда, через взаимодействие с клиентами, которые обращаются к нам за покупкой или консультацией.

Что будет необходимо делать:

  • Обрабатывать входящие заявки с сайта по телефону *Клиенты поступают автоматически - самому искать не придется!
  • Проводить презентацию продуктов компании, и оформлять заказы в СRM системе.
  • Принимать обращения клиентов по вопросам возвратов и доставки заказов.
  • Общаться с клиентами в мессенджерах (Facebook, Instagram, Telegram).

Что мы ожидаем от кандидата:

  • Свободное владение казахским и русским языками.
  • Наличие ПК или Ноутбука для работы (Обязательно).
  • Уверенный пользователь ПК, хорошая скорость набора текста.
  • Умение взаимодействовать с разными категориями людей.
  • Желание расти и развиваться.

Что мы предлагаем:

  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Удаленная работа.
  • Оплата обучения/стажировки (в случае успешной аттестации и выхода на работу).
  • Обучение и сопровождение на протяжении всей карьеры.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РК.
  • Работа с «теплыми» заявками, никаких «холодных» звонков.
  • Обучение самым актуальным методикам продаж.

Личные качества, которые мы хотим видеть в тебе:

  • Коммуникабельность: Сможешь установить контакт с любым, даже с глухонемым человеком.
  • Терпимость и терпение: Тебя невозможно вывести из себя, а также ты не разделяешь людей по расовым, религиозным и гендерным признакам.
  • Грамотная речь: Твоя речь чиста, ты не используешь сленг, ты говоришь как профессионал.
  • Эмпатия: Тебе понятно, что чувствует клиент, ты стремишься поймать его настроение и помочь решить проблему.
  • Выносливость: Тебя не пугает напряженная работа, с большим количеством людей и обращений.
  • Дисциплинированность: Ты всегда соблюдаешь установленный порядок и регламент.

Знаю, что тебе уже не терпится откликнуться на эту вакансию, но прочитай, пожалуйста, небольшое послание от основателя компании Соболева М.А.

---------------

Привет, меня зовут Максим Соболев, я основатель интернет-магазина formfix.

Наш самый главный ресурс - не производства и сырье, а люди, которые вместе работают над одним проектом. Мы ценим людей за их индивидуальность и рады всем, кто смотрит с нами в одну сторону.

Ваша заявка на вакансию — важный шаг, и мы ожидаем возможности узнать вас лучше. Удачи в процессе отбора, и мы надеемся на встречу в нашей команде!

Соболев М.А.

---------------

Ну все-все, теперь можешь откликаться.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку