Бухгалтер

Зарплата от 100 000 тг.
от 100 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, Аягозский район, с.Актогай
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение установленных форм учета;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы вахтовый метод
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1. Следовать установленным процедурам закрытия месяца, квартала и года.

2. Контролировать соответствие полученных счетов-фактур поставщиков с заказами с поступлением и подтверждениями получения заказа.

3. Контролировать соответствие подтверждающей документации кредиторской задолженности для выполнения налоговых обязательств.

4. Обновлять и поддерживать справочник поставщиков.

5. Регулярно проводить акты сверок с поставщиками

6. Участвовать в оптимизации систем и процессов для обеспечения возможности получения надежной отчетности для всех пользователей данных.

7. Оптимизировать процессы оплаты счетов-фактур с целью своевременной регистрации всех закупов и их оплаты.

8. Заменять другого бухгалтера по кредиторской задолженности в случае необходимости.

9. Контролировать и подготавливать своевременную оплату счетов-фактур по кредиторской задолженности.

10. Участвовать в подготовке годовой финансовой отчетности в соответствии с политикой и процедурами компании и МСФО.

11. Сверять счета по учету дебиторской и кредиторской задолженности в системе бухгалтерского учета.

12. Выполнять операции с поставщиками в системе бухгалтерского учета с соблюдением всех политик и процедур компании, условий договоров и законодательства РК.

13. Своевременная обработка счетов-фактур для оплаты в соответствии с условиями договоров с поставщиками.

14. Регулярный обзор авансовых платежей поставщикам и сотрудникам (предоплата) и обнаружение любых авансов старше 60 дней для последующих действий и решения ситуации.

15. Закрытие суммы предоплаты с данными полученных счетов-фактур, обеспечивает соответствие данных в системе Oracle, другие предоплаченные счета такие как страхование и арендная плата должны быть отражены в отчете о прибылях и убытках за период, к которому они относятся.

16. При необходимости оказывать Главному бухгалтеру помощь в ведении учета основных средств, активов, обязательств, ТМЦ и других видах финансовой деятельности.

17. Выполнять другие задачи, поставленные непосредственным руководителем, в рамках своей профессиональной компетенции

 

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку