Учитель средней школы (другие предметы)
Зарплата | от 85 000 до 100 000 тг. |
от 85 000 до 100 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Акмолинская область, Зерендинский район, с.Исаковка, ул Мектеп, 20 |
Образование | высшее |
Опыт | Без опыта работы |
- Владение современными технологиями и методиками преподавания;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стратегическое мышление;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
- Компьютерная грамотность;
- Лидерство;
График работы | неполная рабочая неделя |
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
- Карьерный рост
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;