Управляющии административными делами
ип темирхан
Зарплата | 300000 - 380000 ₸ в месяц |
300000 - 380000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Туркестанская область, Шымкент, Аль-Фарабийский район иляева |
Описание вакансии
Должность: Управляющий административными делами
Обязанности:
1. Организация административной деятельности офиса:
• Контроль работы административного персонала (секретари, курьеры, уборщики и т.д.).
• Ведение документации, контроль документооборота.
• Обеспечение офиса необходимыми ресурсами
2. Работа с подрядчиками и поставщиками:
• Поиск, выбор и координация работы поставщиков услуг и товаров.
• Ведение договоров, контроль оплаты и сроков поставок.
3. Обеспечение бесперебойной работы офиса:
• Решение бытовых и технических вопросов
• Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных норм.
4. Финансовый контроль в рамках административных расходов:
• Подготовка бюджета административных расходов.
• Контроль затрат, отчетность.
5. Поддержка руководства и сотрудников:
• Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
• Поддержка при организации корпоративных мероприятий.
Требования:
• Высшее или среднее образование (предпочтительно в области управления, экономики, делопроизводства).
• Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!
• Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, электронный документооборот и пр.).Будет большим плюсом!
• Знание основ делопроизводства, документооборота, трудового законодательства (желательно).
• Навыки планирования, организации и контроля.
• Стрессоустойчивость, многозадачность, инициативность, внимание к деталям.
• Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
1. Организация административной деятельности офиса:
• Контроль работы административного персонала (секретари, курьеры, уборщики и т.д.).
• Ведение документации, контроль документооборота.
• Обеспечение офиса необходимыми ресурсами
2. Работа с подрядчиками и поставщиками:
• Поиск, выбор и координация работы поставщиков услуг и товаров.
• Ведение договоров, контроль оплаты и сроков поставок.
3. Обеспечение бесперебойной работы офиса:
• Решение бытовых и технических вопросов
• Контроль за соблюдением санитарных и противопожарных норм.
4. Финансовый контроль в рамках административных расходов:
• Подготовка бюджета административных расходов.
• Контроль затрат, отчетность.
5. Поддержка руководства и сотрудников:
• Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц.
• Поддержка при организации корпоративных мероприятий.
Требования:
• Высшее или среднее образование (предпочтительно в области управления, экономики, делопроизводства).
• Опыт работы на аналогичной должности приветствуется!
• Уверенные навыки работы с ПК (MS Office, электронный документооборот и пр.).Будет большим плюсом!
• Знание основ делопроизводства, документооборота, трудового законодательства (желательно).
• Навыки планирования, организации и контроля.
• Стрессоустойчивость, многозадачность, инициативность, внимание к деталям.
• Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 месяца назад
Пожаловаться