Главный бухгалтер
Пайда Плюс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций торгового предприятия (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, затрат на приобретение и реализации товаров, работ, услуг (в том числе, импорт), результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и покупателями / заказчиками, расчеты с работниками, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней, отчислений и взносов во внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия, взаимодействие с банками, платежи, в том числе валютные, касса, приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и их последующая обработка и отражение в учете и т.д.);
- подготовка и сдача всей отчетности (налоговой, бухгалтерской, финансовой, статистической), а также подготовка управленческой отчетности;
- ведение кадрового документооборота (приказы, табели, заключение договоров с работниками и т.д.);
- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- составление отчетных калькуляций себестоимости товаров (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению;
- обеспечение руководителя, уполномоченных работников, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчётности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учёта;
- разработка рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчётности, а также управленческой отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
- участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учёта на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, контроль сохранности бухгалтерских и кадровых документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
- участие в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, в определении возможностей использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
- высшее образование в областях финансов, бухучета, экономики;
- опыт работы по специальности не менее 5 лет;
- знание МСФО;
- знание законодательных актов (в том числе налогового, таможенного, трудового кодексов), постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчётности;
- знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, руководящих, методических и нормативных материалов по организации трудовых взаимоотношений с работниками;
- знание форм и методов бухгалтерского учёта на предприятии; знание организации документооборота по участкам бухгалтерского учёта; знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- знание методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- понимание экономических процессов, организации труда и управления, рыночных методов хозяйствования;
- знание правил и норм охраны труда;
- уверенный пользователь ПК, прикладного ПО, 1С и т.д.;
- приветствуется знание казахского и английского языков;
- высокий уровень ответственности, вовлеченность, высокая самоотдача, самодисциплина, целеустремленность, многозадачность, стрессоустойчивость, умение концентрироваться, собранность, пунктуальность, аккуратность;
- приветствуется наличие сертификатов CAP/CIPA, ДипИФР;
- приветствуется аналитический склад ума и структурное мышление;
- способность грамотно и доходчиво излагать свои мысли (письменно и устно);
- готовность к редким деловым поездкам и командировкам.
- 5-тидневная рабочая неделя, режим работы с 9:00 до 18:00 часов;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться