Менеджер по поддержке клиентов

Open Healthcare Kazakhstan (Оупен Хелскэйр Казахстан)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Яссауи, 13
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка заявок и предоставление технической поддержки партнеров;
  • Регистрация образцов, управление складом и учёт остатков;
  • Техническая поддержка клиентов и партнёров (включая инструкции по использованию тест наборов и т.д.);
  • Анализ причин обращений и разработка решений;
  • Подготовка к отгрузке и упаковка тест-наборов и расходных материалов;
  • Работа с клиентами через WhatsApp и Telegram чат-боты;
  • Управление маркетплейсами (регистрация товаров, обновление информации, мониторинг);
  • Мониторинг остатков, учёт входа/выхода и подготовка отчетности.
Требования:
  • Опыт работы на соответствующей должности от 1 года;
  • Коммуникативные навыки;
  • Умение работать с Excel и CRM-системами;
  • Опыт работы с клиентами с использованием чат-инструментов и автоматических ботов;
  • Способность объяснять вещи так, чтобы они были понятны людям, не имеющим медицинского образования;
  • Преимуществом будет знание корейского или английского языка.
Условия:
  • Стабильная заработная плата;
  • Дружный коллектив;
  • Полный рабочий день;
  • 50% скидка на услуги клиники (после испытательного периода);
  • Оформление по Трудовому кодексу РК (официальное трудоустройство);
  • Оплачиваемый отпуск (24 календарных дней).
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку