Менеджер по поддержке клиентов
Open Healthcare Kazakhstan (Оупен Хелскэйр Казахстан)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Яссауи, 13 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок и предоставление технической поддержки партнеров;
- Регистрация образцов, управление складом и учёт остатков;
- Техническая поддержка клиентов и партнёров (включая инструкции по использованию тест наборов и т.д.);
- Анализ причин обращений и разработка решений;
- Подготовка к отгрузке и упаковка тест-наборов и расходных материалов;
- Работа с клиентами через WhatsApp и Telegram чат-боты;
- Управление маркетплейсами (регистрация товаров, обновление информации, мониторинг);
- Мониторинг остатков, учёт входа/выхода и подготовка отчетности.
- Опыт работы на соответствующей должности от 1 года;
- Коммуникативные навыки;
- Умение работать с Excel и CRM-системами;
- Опыт работы с клиентами с использованием чат-инструментов и автоматических ботов;
- Способность объяснять вещи так, чтобы они были понятны людям, не имеющим медицинского образования;
- Преимуществом будет знание корейского или английского языка.
- Стабильная заработная плата;
- Дружный коллектив;
- Полный рабочий день;
- 50% скидка на услуги клиники (после испытательного периода);
- Оформление по Трудовому кодексу РК (официальное трудоустройство);
- Оплачиваемый отпуск (24 календарных дней).
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться