Специалист технической поддержки
Зарплата | от 200000 до 250000 KZT |
от 200000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В вечер-ночь смену! Требуется оператор технической поддержки.
Основная задача – Удалённое решение технических неисправностей и диагностика состояния оборудования.
Функционал:
➢ Обработка входящих заявок через ITSM систему. (Закрытие заявок по срочности, приёмка и сдача смен, отработка не отработанных заявок);
➢ Работа на стороне сервера в программных продуктах, основываясь на удаленном доступе (AnyDesk, RustDesk, TeamViewer и т.п.);
➢ Решение проблем, возникающих приложениями, программами, драйверами и играми. (Установка, удаление, переустановка и обновление. В игровых лаунчерах Steam, EpicGames, Battle.Net, EA и т.п., а также одиночных и локальных игр);
➢ Работа с бездисковыми и билинг системами (CCBoot, CCU, Senet, Gizmo, LanGame и т.п.);
➢ Диагностика состояния, настройка и решение проблем серверного и клиентского ПО
Требования:
✓ Понимание принципов работы сетевого и серверного оборудования;
✓ Понимание принципов работы локальной сети;
✓ Понимание принципов работы BIOS;
✓ Знание основных понятий: IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;
✓ Логическое мышление, грамотная устная и письменная речь;
✓ Коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность.
Техническое образование, опыт работы в хелп-деск и умение работать с бездисковыми и биллинг системами будут Вашими преимуществами.
Условия:
-удаленный режим работы
-наличие ПК или ноутбука с постоянным выходом в интернет
-график 8 часов в смену (6/1 либо 2/2)-17:00 - 01:00 по МСК
-отпала производится в конце календарного месяца.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Удаленная работа |