Специалист технической поддержки

Васильев Д.А.
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В вечер-ночь смену! Требуется оператор технической поддержки.

Основная задача – Удалённое решение технических неисправностей и диагностика состояния оборудования.

Функционал:

➢ Обработка входящих заявок через ITSM систему. (Закрытие заявок по срочности, приёмка и сдача смен, отработка не отработанных заявок);

➢ Работа на стороне сервера в программных продуктах, основываясь на удаленном доступе (AnyDesk, RustDesk, TeamViewer и т.п.);

➢ Решение проблем, возникающих приложениями, программами, драйверами и играми. (Установка, удаление, переустановка и обновление. В игровых лаунчерах Steam, EpicGames, Battle.Net, EA и т.п., а также одиночных и локальных игр);

➢ Работа с бездисковыми и билинг системами (CCBoot, CCU, Senet, Gizmo, LanGame и т.п.);

➢ Диагностика состояния, настройка и решение проблем серверного и клиентского ПО

Требования:

✓ Понимание принципов работы сетевого и серверного оборудования;

✓ Понимание принципов работы локальной сети;

✓ Понимание принципов работы BIOS;

✓ Знание основных понятий: IP-адрес, MAC-адрес, ARP, DHCP, DNS, telnet, SSH, CLI;

✓ Логическое мышление, грамотная устная и письменная речь;

✓ Коммуникабельность, терпение и эмоциональная уравновешенность.

Техническое образование, опыт работы в хелп-деск и умение работать с бездисковыми и биллинг системами будут Вашими преимуществами.

Условия:

-удаленный режим работы

-наличие ПК или ноутбука с постоянным выходом в интернет

-график 8 часов в смену (6/1 либо 2/2)-17:00 - 01:00 по МСК

-отпала производится в конце календарного месяца.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку