1. Участвует в разработке проектов актов, нормативного или правового порядка по
вопросам, регулирующим деятельность библиотеки, в разработке иных документов
правового характера;
2. Оказывает правовую помощь сотрудникам библиотеки, дает консультации,
заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности библиотеки;
3. Участвует в работе различных комиссий в соответствии с приказом руководителя
библиотеки;
4. Рассматривает или готовит проекты договоров, контрактов, соглашений, дает
заключения по ним, проверяет их соответствие нормам действующего законодательства,
визирует их, осуществляет юридическую экспертизу всех документов и оказывает
содействие в контроле над исполнением контрактов;
5. Принимает участие в определении порядка и процедуре закупки товаров, работ и
услуг, критерии и нормы проведения по закупке;
6. Участвует в проведении работ с поставщиками, определенными победителями в
установленном порядке;
7. Принимает участие в подготовке заключения договоров с потенциальными
поставщиками; Обеспечивает подготовку материалов и проводит претензионно-исковую
работу, представительство в судах при рассмотрении споров;