Бухгалтер строительной организации

Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск
Описание вакансии
Обязанности:
  • На бухгалтера предприятия возлагаются следующие функции

    2.1. Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.

    2.2. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

    2.3. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

    2.4. Обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчетов по зарплате начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения.

    2.5. Выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и не производительных затрат.

    2.6. Внедрение современных технических средств и информационных технологий.

    2.7. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

    2.8. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль за соблюдением ими требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.

    3. Должностные обязанности

    1. Организация контроля над работой бухгалтерии.
    2. Обеспечение использования современных средств компьютеризации, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.
    3. Ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением этих средств.
    4. Достоверный учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, объёмов выполненных строительно-монтажных работ, подсобно-вспомогательных производств и других работ, учет себестоимости по статьям затрат и объектам строительства.
    5. Учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с установленными правилами.
    6. Контролирование за правильностью начисления и своевременным перечислением платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашением в установленные сроки задолженности банкам по ссудам.
    7. Контролирование за правильным расходованием фондов заработной платы, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, премий, смет административных и других расходов.
    8. Учет и контролирование по осуществлению всех финансовых, кредитных и расчетных операций, в том числе по ежедневной подготовке и оформлению банковских документов, подбору и регистрации документов.
    9. Учет краткосрочных банковских ссуд и сумм целевого финансирования.
    10. Контролирование за составлением балансовый, бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представлением ее в установленные сроки соответствующим органам.
    11. Осуществление (совместно с другими службами) экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
    12. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение государственной дисциплины и укрепление хозяйственного расчета.
    13. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.
Требования:
  • стаж от 3 лет

Условия:
  • 6/1 суббота до обеда
  • с 8,00 до 17,00
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку