Главный бухгалтер

Acton Flow
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау, территория Промышленная зона № 6
Описание вакансии

Функциональные обязанности главного бухгалтера (РК, производство и ВЭД)

1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета:

  • Обеспечение своевременного и корректного ведения бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РК (в т.ч. Закон «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», Налоговый кодекс РК).
  • Организация учета всех хозяйственных операций: производство, реализация, склад, основные средства, ВЭД, расчеты с поставщиками/покупателями, заработная плата, налоги.
  • Построение и контроль системы производственного учета, калькуляции себестоимости продукции.
  • Контроль правильности отражения операций в 1С и иных учетных системах.

2. Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД):

  • Бухгалтерский и налоговый учет ВЭД-операций: импорт/экспорт товаров, услуг, валютные операции.
  • Контроль корректности оформления ВЭД-документов: контрактов, инвойсов, коносаментов, ГТД и др.
  • Ведение учета по валютным контрактам, контроль соблюдения сроков по валютному законодательству.
  • Взаимодействие с таможенными органами, банками по валютным операциям, СГД.

3. Подготовка и сдача отчетности:

  • Формирование и подача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с требованиями органов ГРК.
  • Обеспечение своевременной сдачи ЭСФ, ИС, 200, 300, 100 форм и других налоговых отчетов.
  • Участие в подготовке финансовой отчетности по МСФО (при необходимости).

4. Взаимодействие с госорганами и аудиторами:

  • Участие в налоговых проверках, аудиторских проверках, предоставление необходимой документации.
  • Контроль соблюдения требований контролирующих и надзорных органов.
  • Представление интересов компании в налоговых и других государственных органах.

5. Управление бухгалтерской службой:

  • Руководство командой бухгалтеров, контроль их работы, распределение обязанностей.
  • Обучение, наставничество, контроль за повышением квалификации подчиненных.
  • Оптимизация процессов учета и документооборота.

6. Финансовое планирование и внутренний контроль:

  • Участие в формировании бюджета предприятия, контроль исполнения.
  • Анализ финансовых показателей, подготовка управленческой отчетности по запросу руководства.
  • Контроль за внутренним финансовым контролем, снижением финансовых рисков и оптимизацией налогообложения.

7. Автоматизация и цифровизация учета:

  • Участие во внедрении и сопровождении учетных систем (1С, ИС ЭСФ и др.).
  • Обеспечение корректной интеграции с внешними системами (электронная отчетность, клиент-банк, таможенные системы и т.д.).
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку