Менеджер по продажам со знанием китайского языка

International Cement Invesment Management (Интернэшнл Цемент Инвестмент Менеджмент)
Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В цементный Холдинг " ICIM" «International Cement Investment Management» требуется грамотный Менеджер по продажам со знанием казахского, китайского и русского языков! Sales manager, или менеджер по продажам — незаменимый сотрудник в любой компании.

Нам нужен сотрудник, который станет другом и помощником клиентам, а не продавцом.

  • Дружелюбие и оптимизм;
  • Ответственность;
  • Неравнодушие к запросам клиентов;
  • Организованность;
  • Пунктуальность.

Обязанности:

  • работать в программе и контролировать выполнение заказа, состояние продукции на складах, вести переговоры с дилерами и выполнять задания начальника отдела продаж
  • выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе Компании;-

  • организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам, согласовывать условия поставок;

  • информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции Компании, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

  • контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам;

  • принимать меры по обеспечению своевременного поступления денег за реализованную продукцию;-

  • составлять ежемесячный план продаж;

  • вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам клиентам;-

  • поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов Компании;-

  • участвовать в рассмотрении поступающих в Компанию претензий клиентов и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров;

Требования:
  • Умение работать с возражениями;
  • Глубокое знание продукта;
  • Ответственность;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Стрессоустойчивость и готовность решать конфликты.
  • Отвечает на входящие обращения клиентов — быстро отвечает на вопросы клиентов через email, мессенджер или по телефону;
Условия:
  • классный коллектив
  • питание за счет компании
  • график 5/2
  • рабочий день начинается с 8.30 до 17.30
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку