Администратор офиса

Алель Агро
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Илийский район, улица Бережинского
Описание вакансии

При отклике обращайте внимание на местоположение компании!!!

Обязанности:

  • Прием и обслуживание гостей:
    * Организация профессионального приема посетителей и гостей компании с соблюдением норм делового этикета и корпоративных стандартов.
    * Подготовка переговорных и конференц-залов к встречам, совещаниям и мероприятиям (расстановка мебели, обеспечение водой, канцелярией, кофе-брейком и т.п.).
    * *Документооборот и корреспонденция:*
    * Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции (почта, курьерские доставки) по подразделениям/сотрудникам.
    * Организация передачи документов на подпись руководству (в т.ч. Председателю) и дальнейшая рассылка подписанных документов исполнителям.
    * Систематизация, архивирование и обеспечение надлежащего хранения деловой документации и корреспонденции в соответствии с внутренними регламентами и нормативными требованиями.
    * Отправка готовых документов и писем адресатам, включая взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами.
    * *Коммуникации и координация:*
    * Обработка входящих телефонных звонков, фиксация информации и оперативная передача сообщений ответственным сотрудникам.
    * *Организационно-хозяйственная поддержка:*
    * Организация командировок сотрудников: бронирование авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
    * Составление и отправка на согласование служебных записок по офисным вопросам (организация транспорта, проживание гостей, закупка напитков/канцтоваров и др.).
    * Ведение учета и контроля расхода канцелярских принадлежностей, формирование и поддержание в актуальном состоянии реестра канцтоваров, своевременное формирование заявок на закупку.

Требования:
  • Опыт работы администратором офиса, секретарем или на аналогичной должности от 1 года.
    * Отличное знание правил делового этикета и стандартов профессионального общения.
    * Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook - обязательно; опыт работы с базами данных, системами электронного документооборота - приветствуется).
    * Внимательность к деталям, аккуратность, системный подход к работе с документами.
    * Ответственность, исполнительность, умение соблюдать сроки.
    * Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные), доброжелательность, стрессоустойчивость.
    * Умение работать в режиме многозадачности, эффективно расставлять приоритеты.
    * Навыки организации и планирования.
    Условия:
  • * Работа в стабильной компании с официальным оформлением.
  • * График работы: полный день (5/2) с 08.00 до 17.00.
  • * Питание 50 %, обучение, развозка с Абая -Момышулы, скидки на продукцию
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку