Администратор клиники

Doctor Azhenov Медицина Орталығы
Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
  • СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА ЛОР-КЛИНИКИ

    1. Взаимодействие с пациентами:

    Встреча и регистрация пациентов.

    Консультирование по услугам клиники, предоставление информации по расписанию врачей.

    Запись пациентов на приём, процедуры и операции.

    Обзвон пациентов с напоминанием о визитах.

    Работа с жалобами и предложениями пациентов, передача информации руководству.


    2. Работа с медицинским персоналом:

    Координация расписания врачей-отоларингологов и других специалистов.

    Информирование врачей о записях, изменениях и отменах визитов.

    Организация документооборота между администрацией и врачебным составом.


    3. Ведение документации:

    Оформление договоров на оказание медицинских услуг.

    Подготовка и хранение амбулаторных карт (при необходимости).

    Ведение журнала приёма пациентов.

    Ведение кассовой документации (если совмещает обязанности кассира).


    4. Финансовые операции:

    Проведение расчётов с пациентами (наличный и безналичный расчёт).

    Работа с онлайн-кассой, терминалом.

    Формирование ежедневной кассовой отчётности.


    5. Работа с медицинскими программами:

    Использование специализированного ПО (например, СРМ, медэлементе и др.) для записи, хранения данных, выставления счетов.

    Ведение базы данных пациентов.


    6. Контроль чистоты и порядка:

    Контроль работы уборочного персонала.

    Обеспечение санитарных норм в зоне ресепшн и залах ожидания.


    7. Обеспечение работы офиса:

    Заказ расходных материалов (бумага, канцелярия, вода, СИЗ и т.д.).

    Ведение учёта поступлений и расхода этих материалов.


    8. Отчётность и подчинение:

    Подготовка ежедневных, недельных и месячных отчётов по посещаемости и финансовым операциям.

    Подчинение заведующему клиникой или управляющему

Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование (предпочтительно — медицинское, психологическое, управленческое или в сфере сервиса)

  • Опыт работы администратором или регистратором в медицинском учреждении от 1 года.

    Опыт работы с медицинским ПО и CRM-системами (например, Инфоклиника, MedElement, Медицинская информационная система и др.).

  • Грамотная устная и письменная речь.

    Умение вежливо и доброжелательно общаться с пациентами.

    Стрессоустойчивость, умение работать с конфликтными ситуациями.

    Доброжелательность, опрятность, клиентоориентированность.

  • Ответственность, пунктуальность.

    Внимательность к деталям.

    Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

    Желание обучаться и развиваться в сфере медицины и сервиса.

Условия:
  • График работы, 6/1 с 9.00 до 19.00, суббота с 9.00 до 14.00
  • Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку