Секретарь генерального директора логистики
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 5к2А |
Обязанности:
Сбор материалов и информации по запросу руководителя;
Составление писем, запросов, других документов;
Выполнение отдельных служебных поручений руководства;
Обеспечение гостеприимства в офисе, встреча гостей (приготовление чая/кофе как руководителю так и гостям офиса);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хоз. товаров, канцтоваров, воды); Своевременное информирование сотрудников о событиях‚ фактах‚ распоряжениях руководителя;
Работа с оргтехникой (принтер, сканер).
Готовность к ненормированному рабочему дню, бывают задержки, всегда быть на связи в телефонном режиме.
Взаимодействие с иностранными офисами компании;
TREVEL-поддержка руководителя (организация командировок, поиск оптимального маршрута, подбор, заказ, бронирование авиа, ж/д билетов, отелей и т.п.) как по Казахстану, так и за рубежом;
Представительство компании на конференциях и выставках (в том числе международных).
Наши Требования:
Знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки (в том числе на английском языке), навыки делового общения и этикета;
Обязателен опыт работы на административных позициях от года (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер)
Знание английского языка, уверенный пользователь ПК ( программ Microsoft Office, Exel,( умение работать с таблицами и оргтехникой)
Что мы ожидаем от Вас:
грамотная письменная и устная речь;
хозяйственность;
умение планировать свое время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
корректность;
лояльность к руководству и коллегам;
стрессоустойчивость;
презентабельный внешний вид.
Мы предлагаем:
Карьерный рост;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с каждым кандидатом индивидуально;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Дружный коллектив;
Офис в центре города.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |