Главный бухгалтер

Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 52к2
Описание вакансии

ГК Времена Года занимает лидирующую позицию на рынке более 5 лет, и с каждым годом масштабируется в данном сегменте !

Целью компании остаётся: Улучшить и облегчить загородную жизнь.

Наши клиенты: Владельцы частных домов, застройщики, предприятия

Компания успешно развивается и наращивает обороты.

В связи с активным ростом компания открывает вакансию:

Главный бухгалтер в единственном лице, ТОО на рознице

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Организация и контроль ведения бухгалтерского, налогового учета в нескольких юридических лицах: ТОО на рознице, ИП.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетность в фонды, непосредственное взаимодействие с контролирующими органами в рамках камеральных и выездных проверок.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме.
  • Ежеквартальный анализ и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, контроль наличия всех первичных документов.
  • Планирование и расчет налогов, оптимизация налогообложения.
  • Контроль ведения документооборота с соблюдением всех требований законодательства.
  • Предоставление отчетов по запросу руководства
  • Подготовка к ежегодному внутреннему аудиту.

Наши пожелания к кандидату:

  • Уверенное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, своевременное отслеживание изменений.
  • Опыт работы Главным бухгалтером не менее 3 лет.
  • Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
  • Умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
  • Своевременное реагирование и подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
  • Отличное знание ВЭД (импорт из ЕАЭС), своевременное предоставление статистических форм в ФТС, форм отчетности в налоговые органы по импорту. Расчет обязательных платежей по импорту.
  • Уверенное знание программ: 1С, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота;
  • Честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, умение принимать решения;
  • Опыт оптимизации налоговых платежей в соответствии с действующим законодательством, существующих бухгалтерских процессов для достижения максимальной эффективности.
  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское).

Условия:

  • Работа в успешной, стабильной, развивающейся компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РК, стабильная выплата заработной платы, оплачиваемый больничный, отпуск.
  • Пятидневная рабочая неделя, официальные выходные.
  • График работы: с 09.00 до 18:00, работа только в офисе.
  • Работа в уютном офисе
  • Доброжелательный коллектив, в котором ценятся ответственные, инициативные сотрудники, способные работать в команде и на результат.
  • Окончательный размер заработной платы оговаривается с успешным кандидатом, по результатам собеседования.

Мы ждем Вас и Ваш отклик на вакансию!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку