Специалист чат-поддержки Call-Center, г. Шымкент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
-
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
-
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
-
Текстовые умения работы с эмоциями;
-
Быстрая скорость набора текста;
-
Обязательный опыт работы в Call-Center от 6 месяцев
Мы предлагаем:
- Работа в офисе Банка.
- График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)
- 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
- После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться