Офис-менеджер

Зарплата до 200000 KZT
до 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актау
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота в филиале;
  • Планирование рабочего дня руководителя (звонки, встречи, приемы);
  • Регистрация и первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • Выполнение иных поручении, приказов руководства Банка и подразделении.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Без опыта работы, либо с опытом работы в банковской сфере не менее 1 года.
  • Не являться лицом, связанным Банком особыми отношениями, а также не являться аффилированным лицом Банка
  • Опытный пользователь персонального компьютера
  • Наличие опыта работы в финансовой сфере/продаже (приветствуется)
  • умение четко излагать мысли вслух,
  • Знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой;
Условия:
  • Высокий доход
  • Удобный график работы
  • Возможность карьерного роста
  • Сплоченный коллектив

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку