Офис-менеджер
Зарплата | до 200000 KZT |
до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота в филиале;
- Планирование рабочего дня руководителя (звонки, встречи, приемы);
- Регистрация и первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
- Выполнение иных поручении, приказов руководства Банка и подразделении.
- Высшее или средне-специальное образование
- Без опыта работы, либо с опытом работы в банковской сфере не менее 1 года.
- Не являться лицом, связанным Банком особыми отношениями, а также не являться аффилированным лицом Банка
- Опытный пользователь персонального компьютера
- Наличие опыта работы в финансовой сфере/продаже (приветствуется)
- умение четко излагать мысли вслух,
- Знание этики делового общения, отличные коммуникативные навыки.
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой;
- Высокий доход
- Удобный график работы
- Возможность карьерного роста
- Сплоченный коллектив
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться