Менеджер ресторана

Nikulin Bar
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абылай Хана, 96
Описание вакансии

В ресторан "Театралка" открыт набор сотрудников на позицию менеджера-администратора с опытом работы

Что мы ждём от тебя:

• Опыт администрирования ресторана от 1-2 года

• Знает, что такое настоящий сервис и умеет его создавать и удерживать на высоком уровне

• Знание стандартов сервиса, умение быстро и тактично решать конфликтные ситуации

• Вежлив, внимателен, тактичен — умеет грамотно и с достоинством решать любые конфликтные ситуации с гостями

• Лично обучает и контролирует работу официантов, хостес и всей команды фронта

• Контроль качества кухни и обслуживания

• Организованность, лидерские качества, стрессоустойчивость

• Знает, что такое настоящий сервис и умеет его создавать и удерживать на высоком уровне

• Вежлив, внимателен, тактичен — умеет грамотно и с достоинством решать любые конфликтные ситуации с гостями

• Лично обучает и контролирует работу официантов, хостес и всей команды фронта

• Постоянно держит фокус на довольных гостях, чистом зале и уютной атмосфере

• Умеет управлять сменой, командой, графиками и дисциплиной

• Знает, как работать в условиях высокой нагрузки и не теряет качества

Что будет входить в твои задачи:
• Организация бесперебойной работы зала и кухни в смену
• Контроль внешнего вида, дисциплины и настроя персонала
• Решение любых вопросов гостей на месте
• Работа с отзывами, обратной связью, жалобами
• Обеспечение выполнения стандартов бренда и санитарных норм
• Отчётность, инвентаризации, контроль остатков и кассы

Что предлагаем мы:
• Стабильная работа в успешном и развивающемся проекте
• Поддержка от собственника и шефа
• Возможность реализовывать свои идеи, влиять на результат
• Дружная команда и адекватное руководство
• Премии по результатам работы

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет

Знание стандартов сервиса и обслуживания гостей

Знания по работе кухни и бара

Умение организовать работу персонала в течении смены

Умение работать в команде и мотивировать коллектив

Обязанности:

Контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов

Подготовка зала и летней террасы для встречи гостей

Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат

Решение конфликтных ситуаций

Контроль наличие и технического состояния всего необходимого оборудования

Адаптация и обучение новых сотрудников

Управление продажами

Работа с документацией персонала

Контроль соблюдения санитарных правил и норм

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку