Менеджер ресторана
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абылай Хана, 96 |
В ресторан "Театралка" открыт набор сотрудников на позицию менеджера-администратора с опытом работы
Что мы ждём от тебя:
• Опыт администрирования ресторана от 1-2 года
• Знает, что такое настоящий сервис и умеет его создавать и удерживать на высоком уровне
• Знание стандартов сервиса, умение быстро и тактично решать конфликтные ситуации
• Вежлив, внимателен, тактичен — умеет грамотно и с достоинством решать любые конфликтные ситуации с гостями
• Лично обучает и контролирует работу официантов, хостес и всей команды фронта
• Контроль качества кухни и обслуживания
• Организованность, лидерские качества, стрессоустойчивость
• Знает, что такое настоящий сервис и умеет его создавать и удерживать на высоком уровне
• Вежлив, внимателен, тактичен — умеет грамотно и с достоинством решать любые конфликтные ситуации с гостями
• Лично обучает и контролирует работу официантов, хостес и всей команды фронта
• Постоянно держит фокус на довольных гостях, чистом зале и уютной атмосфере
• Умеет управлять сменой, командой, графиками и дисциплиной
• Знает, как работать в условиях высокой нагрузки и не теряет качества
⸻
Что будет входить в твои задачи:
• Организация бесперебойной работы зала и кухни в смену
• Контроль внешнего вида, дисциплины и настроя персонала
• Решение любых вопросов гостей на месте
• Работа с отзывами, обратной связью, жалобами
• Обеспечение выполнения стандартов бренда и санитарных норм
• Отчётность, инвентаризации, контроль остатков и кассы
⸻
Что предлагаем мы:
• Стабильная работа в успешном и развивающемся проекте
• Поддержка от собственника и шефа
• Возможность реализовывать свои идеи, влиять на результат
• Дружная команда и адекватное руководство
• Премии по результатам работы
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет
Знание стандартов сервиса и обслуживания гостей
Знания по работе кухни и бара
Умение организовать работу персонала в течении смены
Умение работать в команде и мотивировать коллектив
Обязанности:
Контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов
Подготовка зала и летней террасы для встречи гостей
Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат
Решение конфликтных ситуаций
Контроль наличие и технического состояния всего необходимого оборудования
Адаптация и обучение новых сотрудников
Управление продажами
Работа с документацией персонала
Контроль соблюдения санитарных правил и норм
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Гибкий график |