Специалист 1 категории Службы материально-технического снабжения и хозяйственного обеспечения филиала АО "KEGOC" "Актюбинские МЭС" (временно)

Описание вакансии

Должностные обязанности:

1) поддерживает санитарно-гигиенический порядок в здании и сооружениях филиала;

2) обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;

3) обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями и хозяйственными средствами;

4) ведет работу по благоустройству, озеленению территории филиала, прилегающей к ней территории (проходная, главный корпус);

5) создание контрактов, заказов на поставку, ввод поступлений, создание счетов-фактур, проведение оплаты по курируемым услугам оказываемыми кредиторами, в системе SAP ERP модуль MM - Управление материальными потоками;

6) создание контрактов, заказов на поставку, ввод поступлений, создание счетов-фактур, проведение оплаты по курируемым услугам оказываемыми дебиторами, в системе SAP ERP модуль SD – Сбыт;

7) ввод нового Поставщика в системе SAP модуль MDG – Управление

основными данными;

8) организационное обеспечение договорной деятельности: проведение корпоративных мероприятий, работа по прочим коммунальным услугам и обслуживание зданий, техобслуживанию кондиционеров, турникетов, сложно-бытовой техники, изготовление кабинетных табличек, переплет документов и пр.;

9) организовывает хозяйственное обслуживание при проведении совещаний и конференций, размещение людей прибывших в командировку;

10) осуществляет контроль за стиркой белья, обеспечивает прачечную необходимыми средствами;

11) заключение и сопровождение договоров аренды;

12) выполнение одноразовых поручений руководства;

13) проведение инвентаризации вверенного имущества;

14) обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащегосостояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения филиала;

15) организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов;

16) составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми их расчетами с последующим внесением в систему SAP ERP;

17) представляет в установленном порядке годовые заявки потребности в материалах и услугах;

18) составляет акты списания ТМЦ и ОС;

19) руководит, организует работу работников по аутстаффингу (уборщиков служебных и производственных помещений, дворника, секретаря-референта), а также организует и контролирует работу привлекаемых рабочих в офисе филиала «Актюбинские МЭС»;

20) ведет кадровый учет персонала аутстаффинга (ведение табеля учета рабочего времени, формирование графика и оформление текущих отпусков);

21) оказывает помощь по вопросам, касающимся его компетенции персоналу аутстаффинга;

22) обеспечивает организацию проведения медицинского осмотра персонала аутстаффинга;

23) обеспечивает поиск и подбор персонала аутстаффинга;

24) обеспечивает персонал аутстаффинга моющими средствами и хозинвентарем.


Ключевые навыки

Вакансия временная на период социального отпуска основного работника (по уходу за ребенком)
  • высшее образование (экономическое);
  • знание казахского, русского языков;
  • опытный пользователь MS office, Outlook.

Необходимые навыки

  • * Эффективная работа в команде
  • Дисциплинирована, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная, легкообучаема
  • * Продвинутый пользователь ПК
  • - Пунктуальность, высокая ответственность при исполнении поручении;
  • - грамотная устная и письменная речь

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Специалист

Обязательно знание языков

  • Казахский (Продвинутый)
  • Русский (Продвинутый)
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку