Специалист 1 категории Службы материально-технического снабжения и хозяйственного обеспечения филиала АО "KEGOC" "Актюбинские МЭС" (временно)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Актобе |
Должностные обязанности:
1) поддерживает санитарно-гигиенический порядок в здании и сооружениях филиала;
2) обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории;
3) обеспечивает снабжение офиса компании необходимой мебелью, инвентарем, оборудованием, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями и хозяйственными средствами;
4) ведет работу по благоустройству, озеленению территории филиала, прилегающей к ней территории (проходная, главный корпус);
5) создание контрактов, заказов на поставку, ввод поступлений, создание счетов-фактур, проведение оплаты по курируемым услугам оказываемыми кредиторами, в системе SAP ERP модуль MM - Управление материальными потоками;
6) создание контрактов, заказов на поставку, ввод поступлений, создание счетов-фактур, проведение оплаты по курируемым услугам оказываемыми дебиторами, в системе SAP ERP модуль SD – Сбыт;
7) ввод нового Поставщика в системе SAP модуль MDG – Управление
основными данными;
8) организационное обеспечение договорной деятельности: проведение корпоративных мероприятий, работа по прочим коммунальным услугам и обслуживание зданий, техобслуживанию кондиционеров, турникетов, сложно-бытовой техники, изготовление кабинетных табличек, переплет документов и пр.;
9) организовывает хозяйственное обслуживание при проведении совещаний и конференций, размещение людей прибывших в командировку;
10) осуществляет контроль за стиркой белья, обеспечивает прачечную необходимыми средствами;
11) заключение и сопровождение договоров аренды;
12) выполнение одноразовых поручений руководства;
13) проведение инвентаризации вверенного имущества;
14) обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащегосостояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения филиала;
15) организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов;
16) составляет заявки на материальные ресурсы с необходимыми их расчетами с последующим внесением в систему SAP ERP;
17) представляет в установленном порядке годовые заявки потребности в материалах и услугах;
18) составляет акты списания ТМЦ и ОС;
19) руководит, организует работу работников по аутстаффингу (уборщиков служебных и производственных помещений, дворника, секретаря-референта), а также организует и контролирует работу привлекаемых рабочих в офисе филиала «Актюбинские МЭС»;
20) ведет кадровый учет персонала аутстаффинга (ведение табеля учета рабочего времени, формирование графика и оформление текущих отпусков);
21) оказывает помощь по вопросам, касающимся его компетенции персоналу аутстаффинга;
22) обеспечивает организацию проведения медицинского осмотра персонала аутстаффинга;
23) обеспечивает поиск и подбор персонала аутстаффинга;
24) обеспечивает персонал аутстаффинга моющими средствами и хозинвентарем.
Ключевые навыки
Вакансия временная на период социального отпуска основного работника (по уходу за ребенком)- высшее образование (экономическое);
- знание казахского, русского языков;
- опытный пользователь MS office, Outlook.
Необходимые навыки
- * Эффективная работа в команде
- Дисциплинирована, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная, легкообучаема
- * Продвинутый пользователь ПК
- - Пунктуальность, высокая ответственность при исполнении поручении;
- - грамотная устная и письменная речь
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
Обязательно знание языков
- Казахский (Продвинутый)
- Русский (Продвинутый)
Опыт | Без опыта |