Главный специалист, Категория E-G-3

Государственное учреждение "Аппарат акима Бакалинского сельского округа Сарканского района"
Зарплата от 243 700 тг.
от 243 700 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Жетісу, Саркандский район, с.Бакалы
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Обеспечивает своевременное исполнение документов директивных поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, акима области и района. Ответственный за государственные услуги. В целом организационная работа обеспечивает исполнение документов, находящихся под контролем в юридических и государственно-правовых отделах. Должен рассматривать обращения физических и юридических лиц, вести отчетность и своевременно подавать ее. Должен предоставлять своевременную информацию о предотвращении коррупции и преступности соответствующим органам власти. Проводит нотариальную работу. Обеспечивает своевременную подачу документов в управление юстиции и районный юридический отдел. Предоставление информации об инвалидах, пожилых людях, многодетных семьях по причине болезни в районный отдел занятости и социальных программ. Он отвечает за работу по социальной помощи малообеспеченным семьям, жилищную помощь, пособия. Инвалиды войны и ветераны труда, проведение работ по выравниванию инвалидов войны, ведение учета награжденных Правительством ветеранов войны. Учет безработных, регистрация, участие в оплачиваемых общественных работах, мониторинг, трудовой учет и работа, выполняемая лицами, привлеченными к оплачиваемым общественным работам, будут своевременно передаваться в районный отдел занятости и социальных программ. В соответствии с данными книг учета и книг учета крестьянских (фермерских) хозяйств по каждому хозяйству обязательно предоставить сельчанам сведения о составе семьи и поголовье скота, ввести их в компьютер и представить отчет. Ведение электронной фермерской книги является обязательным. Контролирует ведение документации в соответствии с утвержденными требованиями, составление описи номенклатурных дел, своевременную передачу документов в ведомственный архив. Обязательно участие в культурных мероприятиях. Возложены исполнительские обязанности и статус регистратора по приему и обработке всех обращений граждан на единой платформе «е-Отиниш». Несет ответственность за соблюдение государственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Знание государственного языка, умение работать на компьютере.
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку