Торговый представитель
Зарплата | от 300 000 тг. |
от 300 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Мангистауская область, г. Актау |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- навыки проведения визита;
- навыки работы в CRM системе;
- навыки управления легковым автотранспортом;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Пунктуальность;
Категории водительских прав: Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
"Kusum Kazakhstan" – это одна из самых стабильных фармацевтических компаний в Казахстане, работающая с 2001 года. Наши медицинские представители работают в 17 городах. Наши главные приоритеты - качественные препараты и ответственный подход к работе.
Что у нас есть для сотрудников:
Конкурентоспособная заработная плата и бонусная система. Официальное трудоустройство. Нормированный график работы:5/2 с 09:00 до 18:00 Добровольное медицинское страхование. Корпоративная мобильная связь. Корпоративные мероприятия, регулярные цикловые совещания, мотивационные поездки. Служебный автомобиль предоставляется. Постоянное развитие сотрудников. НАША МИССИЯ - здоровая и счастливая жизнь для всех. Мы хотим, чтобы в мире как можно больше людей жили без страданий и боли. У нас есть четкая цель - обеспечить доступ пациентов к качественным, действенным и безопасным медицинским препаратам, которые дают возможность жить дольше и ярче.
Обязанности медицинского представителя:
Грамотная консультация, построение деловых связей; Выполнение плана визитов в поликлиниках и в аптеках; Работа с ключевыми аптечными сетями, дистрибьюторами; Участие в организации и проведении маркетинговых мероприятий (презентации, лекции, конференции, выставки); Ведение и своевременная сдача отчетности.
Что ожидаем от кандидата:
Высшее / средне специальное медицинское/фармацевтическое образование; Опыт работы в области медицины/ фармации/ фармацевтических продаж не менее 1 года; Навыки работы с CRM системой, MS Office; Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами; Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, умение грамотно вести переговоры, нацеленность на результат, стремление к профессиональному развитию, активная жизненная позиция.