Офис-менеджер
PepsiCo Central Asia (ПепсиКо Центральная Азия)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация эффективной жизнедеятельности офиса;
- Осуществление закупок и взаимодействие с поставщиками;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Подготовка, реализация и контроль бюджета с целью оптимального планирования обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Оформление всех необходимых документов для координации визитов иностранных коллег, сотрудников, в рамках законодательства Республики Казахстан и политик компании;
- Организация командировок сотрудников, бронирование и выкуп авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- Ведение отчетов.
- Оконченное высшее образование;
- Отличные навыки time management;
- Опыт аналогичной работы от 2х лет;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Желательно владение английским и казахским языками;
- Знание ПК: MS Office;
- Активная жизненная позиция.
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Официальное оформление в штат компании;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
- Возможность развития в рамках компании.
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться