Ассистент Генерального Директора (офис менеджер)

Торгстрой
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Москвина, 13
Описание вакансии

Срочно требуется Офис Менеджер в Производственную Отечественную компанию «ТОРГСТРОЙ».

Адрес: город Алматы, Жетысуский район, улица Москвина, 13.

«ТОРГСТРОЙ» - Производитель Полимерных Синтетических Изделий, является Отечественным Казахстанским товаропроизводителем, осуществляет свою производственную деятельность с 2003 года.

Рассматриваем кандидатов из города Алматы, поселок Боралдай (Бурундай), село им. М.Туймебаева (Ащибулак), село Отеген Батыр (Грес), Байсерке.

Обязанности:

  • Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения от Генерального Директора
  • Контролировать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях офиса (уборка, ремонт, курьерская служба и т.д.), Соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей
  • Организация и сопровождение встреч, переговоров (чай/кофе, переговорные комнаты)
  • Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, сканирование, архивирование);
  • Контроль за наличием необходимых ресурсов для офиса (канцелярия хозтовары, вода, расходные материалы)
  • Организация бесперебойной работы офиса;
  • Подготовка и оформление служебных записок, писем, заявлений и пр.
  • Участие в адаптации новых сотрудников (подготовка рабочих мест, организация welcome-мероприятий, сопровождение в процессе адаптации новичков в офисе)
  • Помощь сотрудникам HR отдела по организационным вопросам, координация внутренних мероприятий и корпоративных событий (дни рождения, тимбилдинги, билеты, командировки и т.д.);
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности Генерального Директора
  • Контроль исполнения распоряжения Генерального Директора (ознакомление сотрудников с поручениями руководства, уведомлять о собраниях, ознакомление с внутренними приказами компании к исполнению)
Требования:

  • Опыт на аналогичной должности от 1–2 лет (в крупных или средних компаниях — преимущество)
  • Средне-специальное или высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь (русский, желательно казахский и/или английский языки)
  • Знание офисного этикета, соблюдения корпоративной культуры и трудовой дисциплины
  • Владение ПК: MS Office, Outlook, Google Docs, Word и оргтехника;
  • Организованность, внимательность, исполнительность, доброжелательность
  • Умение работать в многозадачном режиме.
Условия:
  • Обед/Питание за счет компании
  • График работы 6/1 с понедельника по пятницу с 08:00ч до 17:00ч , суббота с 08:00ч до 13:00ч
  • Выходной – воскресенье
  • Официальное трудоустройство (пенсионные отчисления, мед страховка и соц пакет за счет компании)
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Комфортные условия труда в офисе
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку