Специалист административно-хозяйственного отдела

Nik-1
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Ключевые задачи:

Знание основ делопроизводства, организации офисной работы и обеспечения хозяйственной деятельности;

Владение компьютерными программами;

Ответственность, коммуникабельность и умение учится;

организация хозяйственного обслуживания офиса компании;

обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;

своевременное и полное обеспечение сотрудников организации материальными ценностями, необходимыми для их работы;

принимать, складировать и выдавать со склада канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;

контроль за состоянием рабочих помещений, своевременное устранение возникающих неполадок;

организация комфортных условий для работников компании;

обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние административного здания, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;

собирать необходимые документы для осуществления закупок, согласование тех. спецификации, касающееся административно-хозяйственной работы и др.

Требования:

Опыт работы офис-менеджером от 3-х лет, а так же на аналогичной позиции;

знание делопроизводства;

коммуникативные навыки;

ответственность, стрессоустойчивость;

высшее образование;

Что мы вам предлагаем:

График работы: 6/1

Оформление по ТК РК;

Насыщенная корпоративная жизнь;

В сопроводительном письме расскажите о себе, чем можете быть полезны на данной должности.

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку