Директор по персоналу (HRD)
Kompas
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Привет, это команда «Touroperator «KOMPAS»!
Мы многопрофильный туроператор, осуществляющий собственные чартерные программы в наиболее популярные направления по всему миру и внутри Казахстана.
В данный момент мы ищем талантливого и ответственного HR Директора.
Наша вакансия HR Директора открывает возможность играть ключевую роль в развитии партнерских отношений и продвижении туристических продуктов компании.
- Вы будете заниматься управлением сотрудничеством с турагентствами, поддержанием и расширением клиентской базы.
Если вы обладаете опытом работы и отличными коммуникативными и переговорными навыками, умением анализировать рынок, то эта вакансия для вас!
Управление HR-процессами
- Управление полным циклом HR-процессов: подбор, адаптация, развитие, оценка, мотивация, кадровое делопроизводство, увольнение.
- Ведение и контроль нормативной базы HR: регламенты, инструкции, процедуры, обеспечение контроля процедур во всех подразделениях и дочерних организациях.
- Снижение юридических рисков, обеспечение прозрачности HR-документооборота и начислений во всех подразделениях и дочерних организациях
Разработка и реализация стратегии развития HR-функции в компании
- Формирование HR-стратегии в соответствии с планами по масштабированию, реструктуризации и развитию
- Диагностика и развитие единой культуры во всех офисах, внедрение практик, повышающих вовлечённость и лояльность.
- Анализ текущей оргструктуры, выявление слабых звеньев, дублирующих функций, зон перегрузки, инициация и планирование изменений совместно с руководителями отделов и подразделений
- Анализ конкурентоспособности условий труда (зарплаты, бонусы, нематериальная мотивация) и оптимизация структуры компенсаций с учётом задач бизнеса и бюджета.
- Развитие HR-бренда компании
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Знание всего цикла HR-процессов: от найма до выхода сотрудника из компании.
- Глубокое знание трудового законодательства и нормативных требований к ведению кадрового делопроизводства.
- Владение инструментами оценки персонала, построения карьерных треков, формирования кадрового резерва.
- Опыт внедрения HR-систем автоматизации (1С, SAP, Teams, PeopleForce, WebHR и др.).
- Навыки подготовки HR-отчётности и аналитики (KPI, текучесть, эффективность подбора и адаптации и пр.).
- Опыт организационного развития, внедрения изменений и поддержки трансформаций (включая работу с сопротивлением).
- Сильные навыки планирования, выстраивания процессов, контроля и аудита исполнения.
- Навыки бюджетирования HR-функции, оптимизации затрат и формирования системы мотивации.
- Высшее образование
- Дополнительное образование или сертификации в области HR, организационного развития, управления изменениями (преимущество).
- Владение английским языком
ОПЫТ:
- Опыт работы в HR от 5 лет, из них не менее 2–3 лет на позиции руководителя HR-функции.
- Опыт построения или трансформации HR-систем в распределённых организациях (несколько филиалов, территориально обособленные команды).
- Успешный опыт стандартизации и унификации HR-процессов (подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, оценка, обучение, мотивация).
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться