Директор по персоналу (HRD)

Kompas
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Привет, это команда «Touroperator «KOMPAS»!
Мы многопрофильный туроператор, осуществляющий собственные чартерные программы в наиболее популярные направления по всему миру и внутри Казахстана.

В данный момент мы ищем талантливого и ответственного HR Директора.


Наша вакансия HR Директора открывает возможность играть ключевую роль в развитии партнерских отношений и продвижении туристических продуктов компании.

  • Вы будете заниматься управлением сотрудничеством с турагентствами, поддержанием и расширением клиентской базы.

Если вы обладаете опытом работы и отличными коммуникативными и переговорными навыками, умением анализировать рынок, то эта вакансия для вас!

Управление HR-процессами

  • Управление полным циклом HR-процессов: подбор, адаптация, развитие, оценка, мотивация, кадровое делопроизводство, увольнение.
  • Ведение и контроль нормативной базы HR: регламенты, инструкции, процедуры, обеспечение контроля процедур во всех подразделениях и дочерних организациях.
  • Снижение юридических рисков, обеспечение прозрачности HR-документооборота и начислений во всех подразделениях и дочерних организациях

Разработка и реализация стратегии развития HR-функции в компании

  • Формирование HR-стратегии в соответствии с планами по масштабированию, реструктуризации и развитию
  • Диагностика и развитие единой культуры во всех офисах, внедрение практик, повышающих вовлечённость и лояльность.
  • Анализ текущей оргструктуры, выявление слабых звеньев, дублирующих функций, зон перегрузки, инициация и планирование изменений совместно с руководителями отделов и подразделений
  • Анализ конкурентоспособности условий труда (зарплаты, бонусы, нематериальная мотивация) и оптимизация структуры компенсаций с учётом задач бизнеса и бюджета.
  • Развитие HR-бренда компании

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Знание всего цикла HR-процессов: от найма до выхода сотрудника из компании.
  • Глубокое знание трудового законодательства и нормативных требований к ведению кадрового делопроизводства.
  • Владение инструментами оценки персонала, построения карьерных треков, формирования кадрового резерва.
  • Опыт внедрения HR-систем автоматизации (1С, SAP, Teams, PeopleForce, WebHR и др.).
  • Навыки подготовки HR-отчётности и аналитики (KPI, текучесть, эффективность подбора и адаптации и пр.).
  • Опыт организационного развития, внедрения изменений и поддержки трансформаций (включая работу с сопротивлением).
  • Сильные навыки планирования, выстраивания процессов, контроля и аудита исполнения.
  • Навыки бюджетирования HR-функции, оптимизации затрат и формирования системы мотивации.
  • Высшее образование
  • Дополнительное образование или сертификации в области HR, организационного развития, управления изменениями (преимущество).
  • Владение английским языком

ОПЫТ:

  • Опыт работы в HR от 5 лет, из них не менее 2–3 лет на позиции руководителя HR-функции.
  • Опыт построения или трансформации HR-систем в распределённых организациях (несколько филиалов, территориально обособленные команды).
  • Успешный опыт стандартизации и унификации HR-процессов (подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, оценка, обучение, мотивация).
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку