Директор филиала в г. Атырау (Менеджер по развитию территории)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.

RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.

Обязанности:

  • Эффективно организовать и контролировать деятельность по продажам на подотчетной территории для достижения поставленных целей – выполнения планов продаж и прибыльности, планов по количественной и качественной дистрибуции, «представленности»;
  • Обеспечивать исполнение бизнес стратегии по развитию территории и брендов в соответствии с планами и задачами компании;
  • Обеспечивать построение эффективных отношений с партнерами по территории;
  • Организовывать, проводить и осуществлять контроль за мероприятиями и процессами складской и транспортной логистики по логистическим операциям;
  • Управлять и контролировать работу филиала, торговой команды, контролировать охват всех торговых точек на подотчетной территории;
  • Организовывать и проводить мероприятия для предотвращения рисков возникновения просроченной продукции;
  • Еженедельно отслеживать и анализировать фактические продажи против плана продаж, с выявлением причин;
  • Отслеживать дебиторскую задолженность клиентов, дистрибьюторов;
  • Планирование и контроль бюджетных расходов;
  • Составление прогноза продаж, ведение отчетности, селекторные собрания;
  • Проводить обучение, оценку команды, формировать кадровый резерв.

Компетенции:

  • Навыки командообразования с основ;
  • Переговорное мастерство;
  • Навыки составления SWOT-анализа;
  • Навыки мотивации команды;
  • Навыки презентации проектов/задач/целей;
  • Навыки проведения тренингов по продажам/переговорам;
  • Навыки наставничества;
  • Навыки управления P&L;
  • Навыки рекрутинга кадров;
  • Навыки управления территорией в режиме кризисных ситуаций (производственных, кадровых, рыночных).

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в «полевых» продажах не менее 5 лет;
  • Управленческий опыт работы в продажах и дистрибуции, построении территории от 3-х лет;
  • Опыт работы на уровне директора филиала или менеджера по развитию территории;
  • Опыт ведения переговоров с сетями, крупными заказчиками – существенное преимущество;
  • Лидер, умение строить и управлять командой, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость и гибкость, коммуникативность, умение убеждать;
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом данных;
  • Знание и умение работать с продуктами MS Office (MS Power Point и Excel – advanced user).

Дополнительные требования:

  • Выраженное лидерство;
  • Карьерные амбиции;
  • Желание развиваться;
  • Умение учиться;
  • Умение добиваться результата/цели при не самой популярной идее/задаче;
  • Проактивность;
  • Моральные принципы, основанные на честности, открытости и уважении к людям, независимо от их социального статуса, положения и предпочтений.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку