Директор филиала в г. Атырау (Менеджер по развитию территории)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.
RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.
Обязанности:
- Эффективно организовать и контролировать деятельность по продажам на подотчетной территории для достижения поставленных целей – выполнения планов продаж и прибыльности, планов по количественной и качественной дистрибуции, «представленности»;
- Обеспечивать исполнение бизнес стратегии по развитию территории и брендов в соответствии с планами и задачами компании;
- Обеспечивать построение эффективных отношений с партнерами по территории;
- Организовывать, проводить и осуществлять контроль за мероприятиями и процессами складской и транспортной логистики по логистическим операциям;
- Управлять и контролировать работу филиала, торговой команды, контролировать охват всех торговых точек на подотчетной территории;
- Организовывать и проводить мероприятия для предотвращения рисков возникновения просроченной продукции;
- Еженедельно отслеживать и анализировать фактические продажи против плана продаж, с выявлением причин;
- Отслеживать дебиторскую задолженность клиентов, дистрибьюторов;
- Планирование и контроль бюджетных расходов;
- Составление прогноза продаж, ведение отчетности, селекторные собрания;
- Проводить обучение, оценку команды, формировать кадровый резерв.
Компетенции:
- Навыки командообразования с основ;
- Переговорное мастерство;
- Навыки составления SWOT-анализа;
- Навыки мотивации команды;
- Навыки презентации проектов/задач/целей;
- Навыки проведения тренингов по продажам/переговорам;
- Навыки наставничества;
- Навыки управления P&L;
- Навыки рекрутинга кадров;
- Навыки управления территорией в режиме кризисных ситуаций (производственных, кадровых, рыночных).
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в «полевых» продажах не менее 5 лет;
- Управленческий опыт работы в продажах и дистрибуции, построении территории от 3-х лет;
- Опыт работы на уровне директора филиала или менеджера по развитию территории;
- Опыт ведения переговоров с сетями, крупными заказчиками – существенное преимущество;
- Лидер, умение строить и управлять командой, быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость и гибкость, коммуникативность, умение убеждать;
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом данных;
- Знание и умение работать с продуктами MS Office (MS Power Point и Excel – advanced user).
Дополнительные требования:
- Выраженное лидерство;
- Карьерные амбиции;
- Желание развиваться;
- Умение учиться;
- Умение добиваться результата/цели при не самой популярной идее/задаче;
- Проактивность;
- Моральные принципы, основанные на честности, открытости и уважении к людям, независимо от их социального статуса, положения и предпочтений.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться