Менеджер по отгрузке товара / бухгалтер-операционист

Evolution Technologies
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 24
Описание вакансии

Сеть салонов первоклассных отделочных материалов Премьера, успешно развивающаяся с 2007 года.

Девиз нашей компании является — «Красоту в каждый дом!»

Уже более 17 лет команда из 120 человек делает наших клиентов счастливыми, а их дома — уютными, комфортными и уникальными. Мы работаем только с лучшими поставщиками первоклассных отделочных материалов, среди которых компании — законодатели трендов из Италии, Испании, Германии и России. Наша компания является лидером в сфере инноваций и модных интерьерных решений на территории Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана. В наших 9 салонах, расположенных в Астане, Алматы, Шымкенте, Бишкеке и Ташкенте, клиенты могут найти лучшие товары. Также более 50 успешных дилеров по всему Казахстану сотрудничают с нами уже много лет. Нашими партнерами являются ведущие застройщики в строительной отрасли, такие как : Bazis-A, BI Group, Sensata Group и другие.

Обязанности:
✅Управление отгрузками и документацией
- Проверка и распределение накладных по доставкам и магазинам.
- Согласование отгрузок со складом и передача информации водителям.
- Организация отгрузки товаров со склада для отправки в другие города.
- Организация отгрузки заказных товаров в салоны или напрямую клиентам.
- Передача документов логистам в Алматы.
✅ Кассовые и бухгалтерские операции
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров (ПКО и РКО), а также архивация соответствующих документов.
- Выдача бухгалтерских документов покупателям.
✅Работа с товарами и складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация товаров (например, краска, штукатурка), а также ее списание
- Проведение инвентаризаций и устранение расхождений.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Развитие

✅ Возможность повышения квалификации сотрудников за счет компании.

✅ Возможность развиваться в различных областях и направлениях компании.

✅ Обучение (семинары, тренинги).

✅ Возможности карьерного роста и профессионального развития.

✅ Полноценная адаптация сотрудников с поддержкой квалифицированного наставника.

Уверенность

✅ Официальное трудоустройство согласно ТК РК.

✅ График работы: 5/2, с 10:00-19:00; суббота с 10:00-17:00 ( по дежурству)

✅ Испытательный срок 1 месяц - оплачиваемый.

✅ Выплата заработной платы без задержек, оклад + бонусы.

✅ Доплаты за выслугу лет и результативность.

✅ Социальный пакет - оплачиваемый отпуск, больничный, скидки на продукцию компании,повышение квалификации за счет компании.

Заботу

✅ Компания поздравляет сотрудников с праздниками, днями рождения.

✅ На Новый год — подарки детям сотрудников.

✅ У каждого сотрудника есть возможность напрямую общаться с руководителем

✅ Стильный и красивый офис в центре города

Команду

✅ Мы проводим корпоративные мероприятия для всей команды.

✅ Работу в дружном коллективе с руководителями компании, умеющими слушать и поддерживать

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

✅Опыт работы от 1 года (логистика/бухгалтерия).

✅Знание 1С, кассовых операций, документооборота.

✅Навыки инвентаризации и складского учета.

✅Умение работать с документацией и кассой.

✅Коммуникабельность, ответственность, внимательность.

✅Умение работать в режиме многозадачности.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку