Менеджер административного отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Кабанбай батыра, 53 |
Ключевые и функциональные задачи подразделения:
- Формирование реестра планируемых закупок, обеспечение лабораторий необходимым лабораторным оборудованием и расходными материалами в соответствии с Правилами закупок товаров, работ, услуг, утвержденных Попечительским советом автономной организации образования «Назарбаев Университет»
- Организации и проведение процедур закупок, разработка проектов и заключение договоров о закупках товаров, работ, услуг, контроль за исполнением физическими и юридическими лицами своих обязательств по заключенным договорам и принятие мер по надлежащему их исполнению, организация приемки товара, анализ цен, мониторинг и анализ проведенных закупок, работа по закупу товаров у международных поставщиков, получение разрешительных документов в государственных учреждениях для ввоза товаров на территорию РК, работа с таможенным представителем по импортной очистке товаров
Образование:
Высшее экономическое, юридическое или в сфере логистики
Желаемый профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и др.):
не менее 2 лет опыта работы в области закупок, логистики; знание процедур таможенного оформления
Профессиональные знания и личностные характеристики:
Аналитические способности, целеустремленность, коммуникативные навыки, инициативность.
Знание законодательства Республики Казахстан в области закупок
Уровень владения языками, в том числе государственным, (указать какими):
Свободное владение казахским, русским и английским языками обязательно
Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения):
Высокий уровень владения ПК (Microsoft Windows, Microsoft Office)
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |