Главный менеджер управления планирования и сопровождения закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
- формирование и направление по запросам СТП Общества маркетинговых заключений, полученных посредством размещения объявлений на Веб-портале, по запросам и инициативе потенциальных поставщиков, в соответствии с требованиями ПК-0-116;
- поиск и рассмотрение ценовых предложений, прайс-листов и буклетной продукции потенциальных поставщиков путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с Гражданским законодательством Республики Казахстан, в соответствии с требованиями ПК-0-116;
- проведение переговоров с потенциальными поставщиками товаров, работ и услуг об особенностях ценовой политики, возможных ценовых преимуществах, скидках и условиях их работы, в соответствии с требованиями ПК-0-116;
- осуществление мониторинга рыночных цен товаров, работ и услуг , в соответствии с требованиями ПК-0-116;
- разработка и подготовка к утверждению Плана закупок (предварительного, годового плана закупок и (или) плана долгосрочных закупок) (далее- План закупок);
- разработка и подготовка к утверждению внесения изменений и/или дополнений в План закупок на основании заявок структурных подразделений и бюджетных корректировок;
- своевременное размещение Плана закупок на веб-портале в соответствии с требованиями Правил;
- мониторинг и формирование отчетности по исполнению Плана закупок;
- согласование технической спецификации, квалификационных требований по закупкам товаров, работ и услуг, разрабатываемых и представляемых структурными подразделениями, на соответствие требованиям Правил, Плана закупок и внутренних нормативных документов;
Требования:- Опыт работы не менее 4 (четырех) лет, по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет
-
Работа с электронными системами закупок
-
Аналитика и работа с данными
-
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих производственно-хозяйственную деятельность организаций;
-
Знание Закона Республики Казахстан «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора»;
-
Знание Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора (утверждены Приказом Министра финансов РК от 30.11.2021 № 1253);
-
Знание других нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения закупок товаров, работ и услуг.
- Обучение и прохождение курсов повышения квалификации (в том числе международного образца);
- Лечебное пособие для оздоровления к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску в размере 2 (двух) должностных окладов;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Современный и комфортабельный офис;
- Утренняя и вечерняя развозка служебными автобусами, которые курсируют по всем районам столицы;
- Полная занятость с графиком работы с 9.00 до 18.30, 5/2.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |