Специалист по ОТ, ПБ и ООС
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актау |
- Контроль за соблюдением Трудового Кодекса Республики Казахстан и нормативных актов;
- Организация и участие во время аттестации рабочих мест на локациях.
- Предотвращение аварийных ситуаций
-
Организация и проведение инструктажей различных видов: вводный, первичный (для Заказчиков и вновь принятых работников). Контроль за проведением предсменных, целевых, внеплановых инструктажей и заполнением журналов работниками (предсменный проводится супервайзерами).
-
Организация тренингов по ТБ, отправка заявок в учебные центры и контроль обученности по требуемым законодательно и по внутрикорпоративным видам обучения.
-
Разработка и составление инструкций ТБ по видам работ, методическая помощь операционному руководству в составлении инструкций.
-
Подготовка документов к тендерным запросам.
-
Проведение учебно-тренировочных занятий согласно графику.
-
Анализ и идентификация рисков и опасностей (RHE), проведение митингов и обсуждение с работниками, у кого прямо или косвенно связана работа.
-
Проведение аудитов HSE в корпоративных системах (Mechanical Lifting, Risk Assessment, etc)
-
Участие в расследовании происшествий и несчастных случаев, оформление необходимой документации
-
Организует информирование по вопросам безопасности с использованием для этих целей электронного и печатного наглядного материала, обеспечение предприятия правилами, нормами, инструкциями, плакатами и другими наглядными пособиями;
-
мониторинг состояния аптечек, помощь в выборе и закупке средств оказания первой помощи;
-
Подготовка презентаций и проведение еженедельных собраний по ТБ (сбор статистики, работа в корпоративных системах)
Требования:
-
Опыт работы в качестве специалиста по ТБ не менее 3-х лет;
- Хорошие навыки работы с компьютером, умение ведения грамотной переписки с Заказчиком,
-
Хорошие коммуникативные навыки (проведение вводного инструктажа, еженедельных собраний по ТБ, УТЗ).
-
Опыт в разработке/обновлении процедур, инструкций и др. документации
-
Хорошее знание английского языка (документооборот в компании осуществляется на данном языке).
- 5/2
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |