Административный ассистент
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
-
Полная административная поддержка деятельности руководителя - организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы) и т.д.
Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
Ведение деловой переписки, ведение документооборота
Администрирование офиса.
-
Требования:
Опыт работы в должности ассистента руководителя, офис-менеджера, административного ассистента не менее 2-х лет.
Высокая компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Владение английским языком приветствуется -
Работа в г.Алматы, офис Есентай, график 5/2.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |