Административный ассистент

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Полная административная поддержка деятельности руководителя - организация деловых поездок (визы, билеты, трансферы, гостиницы) и т.д.
    Планирование рабочего дня, организация деловых встреч
    Ведение деловой переписки, ведение документооборота
    Администрирование офиса.

Требования:
  • Требования:

    Опыт работы в должности ассистента руководителя, офис-менеджера, административного ассистента не менее 2-х лет.
    Высокая компьютерная грамотность: (Word, Excel, Power Point, Internet, E-mail)
    Общая грамотность, знание деловой этики, бизнес этикета
    Высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации
    Умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, коммуникабельность
    Владение английским языком приветствуется

  • Работа в г.Алматы, офис Есентай, график 5/2.

Условия:
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку