Бизнес-аналитик СЭД

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление проектом внедрения Системы электронного документооборота (СЭД) со стороны Банка.
  • Анализ рынка и взаимодействие с поставщиками услуг внедрения СЭД.
  • Сбор информации, в т.ч. о бизнес-проблемах и/или бизнес-требованиях к СЭД.
  • Планирование и проведение работ по обследованию бизнес-процессов Банка, анализ процессов в действующей СЭД.
  • Оптимизация, документирование и анализ автоматизации бизнес-процессов.
  • Согласование и формализация требований к функционалу ИС, доработкам. Описание, внедрение и реализация бизнес-процессов Банка в СЭД.
  • Планирование работ проекта, организация и постановка задач проектной команде.
  • Участие в построении архитектуры и схем взаимодействий, ответственность за описание ТЗ.
  • Реализация проекта внедрения СЭД.
  • Ведение всей проектной и технической документации.
  • Проведение обучения, консультирование пользователей СЭД.
  • Проведение тестовых испытаний, приемка работ.
Требования:
  • Опыт работы в качестве аналитика, консультанта, или руководителя проекта на проектах внедрения СЭД - от 3 лет.
  • Знание методологии внедрения ИС. Понимание видов и назначения корпоративных информационных систем.
  • Базовые знания теории управления бизнес-процессами.
  • Успешный проектный опыт по внедрению систем электронного документооборота.
  • Глубокое знание автоматизации бизнес-процессов электронного документооборота.
  • Глубокие знания функционала различных СЭД.
  • Продвинутое знание пакета MS Office, в т.ч. Visio, Project, Power Point.
  • Продвинутые навыки разработки презентаций, отчетности, переписки, документации для руководства и коллегиальных органов.
  • Общая устная и письменная грамотность.
  • Моделирование бизнес-процессов (BPMN, UML)
Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку