Бизнес-аналитик СЭД
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление проектом внедрения Системы электронного документооборота (СЭД) со стороны Банка.
- Анализ рынка и взаимодействие с поставщиками услуг внедрения СЭД.
- Сбор информации, в т.ч. о бизнес-проблемах и/или бизнес-требованиях к СЭД.
- Планирование и проведение работ по обследованию бизнес-процессов Банка, анализ процессов в действующей СЭД.
- Оптимизация, документирование и анализ автоматизации бизнес-процессов.
- Согласование и формализация требований к функционалу ИС, доработкам. Описание, внедрение и реализация бизнес-процессов Банка в СЭД.
- Планирование работ проекта, организация и постановка задач проектной команде.
- Участие в построении архитектуры и схем взаимодействий, ответственность за описание ТЗ.
- Реализация проекта внедрения СЭД.
- Ведение всей проектной и технической документации.
- Проведение обучения, консультирование пользователей СЭД.
- Проведение тестовых испытаний, приемка работ.
- Опыт работы в качестве аналитика, консультанта, или руководителя проекта на проектах внедрения СЭД - от 3 лет.
- Знание методологии внедрения ИС. Понимание видов и назначения корпоративных информационных систем.
- Базовые знания теории управления бизнес-процессами.
- Успешный проектный опыт по внедрению систем электронного документооборота.
- Глубокое знание автоматизации бизнес-процессов электронного документооборота.
- Глубокие знания функционала различных СЭД.
- Продвинутое знание пакета MS Office, в т.ч. Visio, Project, Power Point.
- Продвинутые навыки разработки презентаций, отчетности, переписки, документации для руководства и коллегиальных органов.
- Общая устная и письменная грамотность.
- Моделирование бизнес-процессов (BPMN, UML)
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт | От 3 до 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться