Главный специалист Экономист Управления координации Департамента регионального развития

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Главный специалист Экономист Управления координации Департамента регионального развития АО "ЕНПФ"

Обязанности:

Осуществление анализа и мониторинг деятельности региональных подразделений по обслуживанию получателей услуг Фонда в офисе/вне офиса, выработка предложений по оптимизации процессов обслуживания.

Рассмотрение обращения физических и юридических лиц, анализ сведений о недостатках, жалобах по обслуживанию потребителей пенсионных услуг Фонда, подготовка проекта ответов; осуществление анализа рисковых событий по часто допускаемым, систематическим ошибкам, допущенных работниками, осуществляющих операционную деятельность, разработка рекомендаций Региональным Подразделениям по минимизации ошибок, рассмотрение рекомендаций Службы внутреннего аудита, выработка рекомендаций Региональным Подразделениям по итогам аудиторского отчета, разработка/актуализация материалов, презентаций для проведения информационно-разъяснительной работы работниками Региональных Подразделений, при необходимости для сайта Фонда, мониторинг исполнения плана мероприятий по реализации Программы развития операционной деятельности, входящие в компетенцию управления, мониторинг размещения и работоспособности Системы управления электронной очередью (СУЭО), доработка функциональности при необходимости; мониторинг сроков оказания государственных услуги по соблюдению максимально допустимого времени ожидания и обслуживания.

Требования:
  • Высшее экономическое (предпочтительно), математическое или техническое;
  • Опыт работы не менее 2 (двух) лет на финансовом рынке в области операционной деятельности или построения бизнес-процессов или привлечения и обслуживания клиентов и иных областях по функциональным направлениям должности либо опыт работы в Фонде не менее 1 (одного) года.
  • умение работать с большими цифрами;
  • Excel - продвинутый уровень.

Навыки:

кандидат на вакантную должность должен обладать дополнительной квалификацией и практическими навыками по следующим направлениям:

1) c опытом работы в проектно-аналитическом блоке (предпочтительно) и практическими навыками работы по анализу больших массивов данных в MS Excel на уровне продвинутого пользователя (работа с формулами и функциями, подбор параметров и поиск решения, оформление таблиц и построение диаграмм, условное форматирование, сводные таблицы, работа с макросами). Предпочтительно навыки работы в Power BI: работа с моделью данных Power Pivot, извлечение внешних данных посредством Power Query, создание и настройка отчетов Power View;

2) подготовка технических заданий по автоматизации бизнес-процессов, составлении блок-схем, моделирование различных ситуаций работы.

Условия:

  • оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РК;
  • добровольное медицинское страхование;
  • График 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00часов;
  • офис в центре города;
  • обучение и развитие;
  • 28 календарных дней трудового отпуска.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку