Главный специалист бухгалтер

Республиканское государственное учреждение Аналитический исследовательский центр развития конкуренции Агентства по защите и развитию конкуренции РК
Зарплата от 164688 до 393000 KZT
от 164688 до 393000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана 71.44102, 51.129473, проспект Мангилик Ел, 8
Описание вакансии
Обязанности:
  • выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, нематериальных активов, сырья и материалов, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с работниками по оплате труда, учет расчетов по командировочным расходам, а также за полученные и предоставленные услуги и т.п.);

  • осуществляет государственные закупки товаров и услуг на портале госзакупок, составляет план государственных закупок ТРУ, работа с договорами на портале;

  • осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

  • отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и товарно-материальных ценностей;

    ведет учет и списание материалов;

  • проводит начисление заработной платы, расчет налоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджеты, пенсионных отчислений и иных выплат в соответствии с законодательством;

  • осуществляет формирование и сдачу статистической (форма 1-Т, форма 11 и др.) и налоговой отчетности (форма 200);

    ведет заполнение данных по имуществу учреждения в систему ГосРеестр (gosreestr.kz);

  • обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета;

  • подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

  • выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

  • участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

  • выполняет различные поручения руководства Государственного учреждения, связанные с основной деятельностью Управления административно-финансового и правового обеспечения Государственного учреждения;

    подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции
Требования:
  • высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров и стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 3 (трех) лет

  • Законодательные, методические и иные нормативные правовые акты РК и вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов в области бухгалтерского учета;

  • бюджетное законодательство, финансовое, налоговое, административно-хозяйственное законодательство;

  • Закон РК «О государственных закупках»;

    порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов;

  • порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

  • порядок расчетов по налогам и платежам в бюджет;

  • порядок расчетов с дебиторами и кредиторами;

  • условия налогообложения юридических и физических лиц;

  • правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;

  • порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности.

Навыки:

  • 1С: Предприятие 8.3;

  • программные обеспечения Кабинет налогоплательщика;

  • Кабинет респондента;

  • ИС Казначейство-клиент;

  • ИС «Государственное планирование» (Бюджетное планирование);

  • ИАИС «е-Минфин», ИС ЭСФ, ИС ОДО;

  • Веб-портал государственных закупок, уверенное владение Microsoft Office (Excel, Word);

  • знание и умение работать с конфиденциальной и финансовой информацией

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку